Блокируют проведение платежа по карте

06.04.2023 01:57
1448
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мой iptv провайдер принимает платежи только на свой qiwi кошелек.

Я много лет ежемесячно проводил оплату со своей банковской карты сбера в пользу qiwi кошелька провайдера через платежную систему qiwi.

В марте 2023 года платежная система qiwi стала без объяснения причин (точнее под надуманной причиной распознавания системой безопасности моей операции как подозорительной) отклонять платежи с моей банковской карты. Другие карты пока работают, но конкретно эта карта под абсолютно надуманным предлогом "забанена" платежной системой qiwi.

"Служба поддержки", если ее можно так назвать, на каждый мой запрос реагирует одинаково - выжидает максимально допустимое на ответ время, после чего присылает банальную отписку с указанным выше оправданием и единственным советом по решению проблемы - зарегистрировать собственный qiwi кошелек, что, во-первых, совершенно меня не устраивает, а во-вторых, даже по словам самой службы поддержки совсем не факт, что это поможет решить проблему с "забаненной" картой.

Итого: 

1.Банковская карта по-прежнему "забанена" и недоступна для осущетсвления платежей через платежную систему qiwi

2."Служба поддержки", каждый раз выжидая максимально допустимое на ответ время, продолжает слать отписки настолько бестолковые, что я даже не уверен, что их шлют люди, а не боты, попутно вынуждая меня зарегистрировать свой собственный qiwi кошелек, даже не будучи уверенными, что это решит проблему

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T11:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
nikita_b
2023-04-21T21:12:27+03:00
Напрасно вы потворствуете подобным необоснованным действиям со стороны банков. Моя оценка касается не только и не столько самого решения службы безопасности банка, сколько нежелания банка изучать и разбираться с такими случаями в принципе: 1. Даже в своем ответе банк по-прежнему апеллирует к своей загадочной "автоматической системе безопасности", что говорит о том, что никто из работников банка не стал разбираться конкретно с моим случаем. 2. Банк до сих пор не привел никаких конкретных оснований для ПОЛНОЙ блокировки всех операций по моей карте. Ответ в духе "так решила наша система" меня совершенно не устраивает. Да и где была эта система на протяжении нескольких предыдущих лет, когда я беспрепятственно каждый месяц проводил точно такую же операцию по той же самой карте...?
КИВИ Банк
2023-04-12T12:08:11+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор. Понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Мы инициировали повторную проверку по возможности оплаты вашей картой стороннего банка, по итогам которой служба безопасности сообщила о том, что решение остается прежним, так как наша автоматическая система безопасности считает оплату с помощью этой карты подозрительной. Для оплаты необходимого провайдера по форме мы рекомендуем создать QIWI Кошелек и платить с его помощью либо воспользоваться другой картой.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022