Ужасная работа колл центра

07.04.2023 00:49
3418
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день

Заказал дебетовую карту этого банка по акционной ссылке где было написано, что при трате 1500 рублей будет выплачен кэшбэк 1500

Обещали выплатить до конца марта, но сегодня уже 7 апреля и я решил позвонить в колл центр

Начнем с того, что перед тем как услышать ответ мне пришлось слушать мелодию 40 минут и в итоге мне сказали, что я не являюсь участником акции, хотя я точно уверен, что оформлял карту по нужной ссылке, на мои вопросы старшему специалисту Алексею о том может ли кто то мне помочь, он отвечал, что у них единая база и он не может направить меня выше.

Не советую пользоваться данным банком, ведь у них ужасное клиентоориентирование и они не могут помочь с элементарным вопросом, когда в свою очередь хороший банк увидел бы, что я выполнил все условия и выплатил мне бонус не смотря на то, что меня нету в какой-то "базе участников"

Росбанк
Росбанк
2023-04-07T10:03:03+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на горячую линию. Из-за с увеличивающегося числа клиентов нагрузка на линию возросла. В связи с этим время ожидания оператора может быть увеличено. Хотели бы сообщить, что специалист предоставил вам корректную информацию по вашему вопросу. Согласно данным банка ваша карта оформлена не по ссылке в рамках указанной акции. Так как заказ карты производится через автоматизированную систему банка, мы не можем исключить факт технического сбоя, поэтому 07 апреля произвели выплату вознаграждения. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024