Отношение и поддержка на нуле

07.04.2023 23:36
2968
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Решила открыть в данном банке карту и текущий счет, так как условия очень привлекательные. Закончился вклад в другом банке, сняла деньги и приехала в отделение на Сокол. За час до закрытия попросили очередь не занимать. я не уехала , так как 1,5 часа туда и 1,5 обратно просто так .. покататься-не входило в мои планы. На самом деле девушкам нужно отдать должное, спокойно выслушали и все же открывают счет, карту. Так понимаю, что условия банк хорошие для клиентов делает, а вот условия для обслуживания - нет. Очень много документов, очереди на обслуживание физ лиц большие, сотрудников мало, отделений мало. Итог: счет открыт, карта тоже. На этом плюсы закончились. На следующий день я решила оплатить ЖКХ по qr коду, но тут момент. После появления данных появляется окошко " подтвердить" , приходит смс, вводишь цифры, нажимаешь. И остаётся снова это окно, где стоит подтвердить, я подумала, что не оплатила, ввела код и подтвердила, а в итоге оказалось два раза оплатила один и тот же счет. Отменить не могу, в чат написать тоже, не работает. Дозвонилась до службы поддержки, все подробно объяснила и попросила один платеж отменить, не обрабатывать, деньги не ушли же моментально получателю, рейс сформирован будет позже, все отлично успеваю по времени. Но... тут история не заканчивается, мне по телефону сказали, что не могут сейчас помочь и составят обращение, но .., уже на рассмотрении ( я спокойна) , но как оказалась рано. Дальше продолжается : вам перезвонят в течение 3-х дней. Я говорю : зачем? Мне отвечают: чтобы подтвердить. Подтвердить что? Я назвала свои данные, кодовое слово, объяснила ситуацию, надо срочно отменить один платеж, чтобы он не ушел в рейс и не ушел получателю, а не ждать 3 дня. Ответа от оператора не добилась. жду день, второй, понимаю, что никто и не позвонит. Написала в чат, заработал . Пишут, что позвонят , рассмотрят и ответят, можно ли. Я говорю, мне сказали, что отменят , теперь непонятно! Звоню, опять ерунда. На рассмотрении .. я говорю, а что рассматривать, ведь платеж пройдёт, не добилась ответа. Написала на банки ру, там вообще ответили, что на рассмотрении до 30 дней. ну так понимаю, платеж пройдёт и потом банк ответит, а все.. поздно. Платеж ушел, итог. разочарована в обслуживании, ответа не добиться. вот просто получить проценты и уйти, банк не располагает на сотрудничество, и теперь решать еще вопрос с задвоенным платежом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-12T09:05:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-08T08:54:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важно получать оперативную консультацию в офисе банка и уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка. В случае, если у вас произошло двойное списание средств за операцию, то банку необходимо получить от вас запрос. На текущий момент ваше обращение №8004061129 находится в работе, максимальный срок его рассмотрения до 30 календарных дней. Отметим, что это время необходимо для проведения проверки по ситуации и подготовки решения, пожалуйста, ожидайте. Доступ в чат мобильного банка предоставляется не позднее следующего дня, за днем первого входа в личный кабинет, это связано с тем, что требуется некоторое время на актуализацию данных и обновления системы. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
sveg
До сих пор мне так и не ответили, хотя рот составлении обращения мне сказали 3 дня, позвонят обязательно. А когда я написала сюда , уже и 30 дней нарисовали. Да и что решать? Что проверять? Всего лишь отменить операцию, ее проведение, теперь у меня полная неразбериха в счетах . И понятно, что напишут, что платеж проведён, уже ничего не можем сделать, конечно, месяц пройдёт, у меня уже И в выписке платеж прошел

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
7%
решено проблем
485
отзыва
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025