Не начисляют кэшбэк, намеренно выбирают менее подходящий к категории кэшэка мсс-код!

08.04.2023 12:18
1658
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно в категориях повышенного кэшбэк выпала категория Стоматология. Так как давно не посещал стоматолога и есть проблемы с зубами, обрадовался, что хоть как-то удастся сэкономить. После лечения оплатил услуги картой Польза, причем платеж прошел по мсс 8071 (категория Стоматологические и медицинские лаборатории). Однако, как и следовало ожидать, кэшбэка никакого не полагается, так как оплата прошла по другому мсс-коду 8021 (Стоматологи, ортодонты)! Естественно, при оплате никто не знает, по какому коду пройдет оплата. Следовательно, необходимо расширить диапазон мсс-кодов в категориях, как в нормальных клиентоориентированных банках! Прошу решить мой вопрос по начислению кэшбэка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T13:36:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-14T11:52:09+03:00
Добрый день. Благодарим, что нашли время и поделились отзывом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Отметим, что в личном кабинете Польза, раздел правовая информация и категории, имеется вся необходимая информация о том, как и по каким МСС происходит начисление бонусов. В апреле Вам была доступна 5 % категория Стоматология с МСС 8021, но Ваша покупка прошла по МСС 8071, поэтому не были получены ожидаемые баллы. К сожалению, повлиять на MCC Банк не имеет возможности, так как номера присваиваются Банком выпустившим терминал, но Ваши пожелания мы обязательно учтем в нашей работе. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому в течение 2 дней баллы будут начислены. После выплаты просим Вас сообщить нам в комментариях к отзыву о решении вопроса. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. С уважением, Ваш эксперт Дарья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024