Денег после банкротства вы не дождетесь
Здравствуйте, началось все с того, что 30 марта у меня закончилась процедура банкротства. Я, как человек знающий, что разблокировка счетов дело небыстрое решила покорно ждать. Прошло несколько дней и все счета в банках были разблокированы, ВСЕ, кроме одного - МТС банка. Я написала в чат и началось: каждый день разные специалисты пишут мне разные ответы по ситуации: то ФУ должен приехать в филиал банка и написать заявление, то я сама должна это сделать (это не было бы проблемой, еслм бы ближайший филиал не находился в 200 км от меня), то подождите завтра и т.п. Почему в других банках уже через 3 РАБОЧИХ ДНЯ (даже текст еще не был опубликован, появился только судебный акт) сняли блокировку со счетов и корректно отображался баланс. Я понимаю, что это не косяк ребят из тех.поддержки, но я так уже устала, мне не хочется как в отзывах ждать по году. В реестр ваш банк один из первых включился и явно в курсе, что процедура завершилась

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...