Хорошие продукты с плохой технической базой

11.04.2023 11:01
995
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом ХКБ с 2018 года. За продукты банка, такие как: дебетовая карта Польза, накопительные счета, вклады можно поставить твердую пятерку. По карте честные кэшбеки, хорошие категории, вывод кэшбека рублями и т.д. Проценты по накопительным счетам и вкладам на хорошем уровне по сравнению с конкурентами. Всем этим я с удовольствием пользовался на протяжение нескольких лет. Даже отсутствие возможности сделать "автоплатеж", просто за оплату сотовой связи, меня особо не напрягало.

Но...

Ставлю ноль технической поддержке ХКБ. Впервые столкнулся с тех. проблемой пару лет назад. Мой номер каким-то образом попал в черный список банка, я не мог войти в приложение и личный кабинет. Чтобы с этим разобраться понадобилось две недели, три посещения офиса и бесчисленное количество звонков в тех. поддержку.

Второй случай произошел в двадцатых числах марта 2023 года. 

Перестали работать переводы между картой, накопительным счетом и наоборот. Все деньги, на тот момент были на накопительных счетах. Обратился в чат, сказали переустановить приложение, не помогло. Зашел в личный кабинет на компьютере, тоже не работает функция перевода. Думаю, ну не может быть проблема с приложением, если на компьютере тоже самое. Снова звоню в тех поддержку, оставил заявку. Через два дня заявку закрыли с сообщением: "переустановите приложение". Переустановил, снова не работает, снова пишу в чат. Мне отвечают, что знают о проблеме, но когда решат не известно. Спрашиваю: зачем закрыли заявку тогда, если вопрос не решен. Ответ: у нас в работе, вы не переживайте. Проходит несколько дней, вопрос не решается. Написал в чат, и что вы думаете мне ответили на мой вопрос - "переустановите приложение"! Звоню в тех. поддержку оставить заявку еще раз. Попадаю на первого вменяемого человека, которая не предложила мне переустановить приложение, зовут ее Александра. Первый раз возникло чувство, что человек пытается вникнуть в мою проблему, составили заявку программистам. Жду даты окончания работ по моей заявке и... не дожидаюсь! 01.04, когда приходят проценты по счетам, решаю проверить возможность переводов и переводы снова заработали сами по себе.) Думаю ну наконец-то решили мой вопрос, но... следом приходит сообщение о том, что моя заявка продлена до 6.04. и как я понимаю, все сделалось само. 

Последняя капля: 6.04 приходит сообщение: "переустановите приложение".

Продукты 5, тех поддержка 0. Моя итоговая оценка 2+. В ХКБ остались только вклады т.к. они срочно не нужны и их в любое время можно снять в отделении. А я, с удовольствием, пользуюсь услугами другого банка.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024