Банк регулярно блокирует доступ в приложении, лишает возможности своими денежными средствами, клиенту не помогает, не рассматривает обращение

12.04.2023 10:08
2503
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ничтожный банк повторюсь каждый раз постоянно там происходит какие-то проблемы невозможно зайти в своё же приложение Если вдруг что-то случилось то ваши проблемы никто не решит в чате отвечает часами и сутками ваши проблемы не решает, на горячую линию никогда не дозвониться часами не берут трубку извините линии загружена А ничего что клиент остался без денег по вашей вине по вине службы вашей тупой безопасности как они говорят они блокируют сразу в любых других банках служба безопасности. Если вдруг вы захотите помочь своему родственнику и разрешите зайти ему с вашего телефона в его приложения то вас тут же заблокирует банк и вы больше не сможете пользоваться своими деньгами как минимум месяц потому что срок рассмотрения у них месяц вы представляете они лишают клиента пользоваться своими денежными средствами на месяц! почему я так говорю потому что это случилось у меня уже дважды . Продолжение я напишу в комментариях потому что здесь ограничено количество слов.!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-25T09:15:37+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации с долгим ответом в чате "ваши проблемы никто не решит в чате отвечает часами и сутками ваши проблемы не решает". А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 07.08.2023 Оценка засчитана с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-13T10:38:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы произвели необходимые настройки, рекомендуем вам повторно зайти в приложение по данным карты через кнопку «Забыли пароль» и установить новый четырёхзначный пароль. При проверке информации, ошибок, связанных с корректностью функционирования системы быстрых платежей, выявлено не было. Если клиент не может перевести вам средства из стороннего банка, то ему необходимо обратиться в поддержку своего банка. Для решения некоторых вопросов может потребоваться дополнительное время, но мы всегда рассматриваем обращения в индивидуальном порядке и стараемся подготовить ответ как можно скорее. В моменты высокой нагрузки время ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения за это. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на [URL=https://www.ubrr.ru/]сайте[/URL]. Мы постоянно занимаемся развитием и улучшением интернет-банка. Если в его работе возникают ошибки, то для скорейшего их устранения можете писать нам на smm@ubrr.ru, указав в письме скриншот с ошибкой и ник на сайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
834
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Бесплатные карты

Оценка 5

4 июля обратился в офис в городе Кушва по ул.Строителей 5.По поводу замены карты, так как старая карта была платежной системы Visa, а виза сейчас в России не актуальна.Очереди в... Читать полностью

31.07.2025

Отзыв о получении карты УБРиР

Оценка 5

28.07.2025 мне доставили карту УБРиР. Изначально из-за моей высокой занятости доставку пришлось дважды переносить,но мне шли навстречу без проблем. Сотрудник службы доставки... Читать полностью

29.07.2025

Как я разместила на вкладе деньги

Оценка 5

Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма... Читать полностью

23.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Доставили карту по другому адресу, спасибо!

Оценка 5

В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025