Банк регулярно блокирует доступ в приложении, лишает возможности своими денежными средствами, клиенту не помогает, не рассматривает обращение

12.04.2023 10:08
2409
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ничтожный банк повторюсь каждый раз постоянно там происходит какие-то проблемы невозможно зайти в своё же приложение Если вдруг что-то случилось то ваши проблемы никто не решит в чате отвечает часами и сутками ваши проблемы не решает, на горячую линию никогда не дозвониться часами не берут трубку извините линии загружена А ничего что клиент остался без денег по вашей вине по вине службы вашей тупой безопасности как они говорят они блокируют сразу в любых других банках служба безопасности. Если вдруг вы захотите помочь своему родственнику и разрешите зайти ему с вашего телефона в его приложения то вас тут же заблокирует банк и вы больше не сможете пользоваться своими деньгами как минимум месяц потому что срок рассмотрения у них месяц вы представляете они лишают клиента пользоваться своими денежными средствами на месяц! почему я так говорю потому что это случилось у меня уже дважды . Продолжение я напишу в комментариях потому что здесь ограничено количество слов.!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-25T09:15:37+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации с долгим ответом в чате "ваши проблемы никто не решит в чате отвечает часами и сутками ваши проблемы не решает". А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 07.08.2023 Оценка засчитана с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-13T10:38:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы произвели необходимые настройки, рекомендуем вам повторно зайти в приложение по данным карты через кнопку «Забыли пароль» и установить новый четырёхзначный пароль. При проверке информации, ошибок, связанных с корректностью функционирования системы быстрых платежей, выявлено не было. Если клиент не может перевести вам средства из стороннего банка, то ему необходимо обратиться в поддержку своего банка. Для решения некоторых вопросов может потребоваться дополнительное время, но мы всегда рассматриваем обращения в индивидуальном порядке и стараемся подготовить ответ как можно скорее. В моменты высокой нагрузки время ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения за это. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на [URL=https://www.ubrr.ru/]сайте[/URL]. Мы постоянно занимаемся развитием и улучшением интернет-банка. Если в его работе возникают ошибки, то для скорейшего их устранения можете писать нам на smm@ubrr.ru, указав в письме скриншот с ошибкой и ник на сайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025