МТС Банк в одностороннем порядке изменил условия договора
Добрый день.
8 марта 2023 года мною был заключен договор потребительского кредитования с ПАО «МТС-Банк». № ********
Согласно условиям договора:
Срок договора - 915 дней ( 30 месяцев)
Количество, периодичность и сумма платежей - 30 платежей ежемесячно в сумме 5204р., размер последнего ежемесячного платежа - 5284р. 89 к.
При частичном досрочном возврате кредита договором предусмотрен пересчет графика платежей, который осуществляется в зависимости от выбора - с сохранением суммы платежа и сокращением срока, или с сохранением срока, но с сокращением суммы.
10 марта мною было подано заявление на частичное досрочное погашение кредита в размере 3000р. с выбором уменьшения суммы платежа и сохранения срока кредита.
При этом произошло обратное - в графике платежей срок кредита сократился до 21 месяца, а ежемесячный платеж вырос до 7544р, а первый платеж вообще стал 9633р. 11к. и не 10 апреля, как по графику, а 10 мая.
Первое обращение в банк было посредством коммуникации через чат приложения МТС Банк 14 марта 2023г. На вопрос о причинах столь радикального и не соответствующего условиям договора изменения графика платежей, был получен ответ - якобы произошел некий технический сбой, который скоро исправят . Сроки не исправляли, было оставлено еще несколько обращений, ситуацию это не меняет. Только бесконечные "Скоро", "Уже работаем", "Мы вас понимаем". Кстати один раз даже озвучили крайни срок решения 30, ну край 31 марта. Как вы понимаете - ничего не поменялось, иначе отзыв бы не писал.
Согласно условий договора первый платеж в размере 5204р. должен был списаться 10 апреля 2023 года. В обозначенную дату списания не произошло. В поддержке сообщили что первое списание произойдет 10 мая в размере 9633р. 11к. - т.е. уже по графику платежей, измененному банком в одностороннем порядке без моего согласия. При проверке кредитной истории данные подтверждаются - указаны срок и сумма следующего платежа - не соответствующае изначально заключенному договору и соответствующие новому графику платежей, сформированному в нарушение условий договора.
Оставлено обращение в ЦБ РФ по одностороннему изменению условий кредитного договора.
Так как тут ответ банка будет в духе "Нам нужно еще немного времени". Я думаю месяц - это достаточно много времени для того, чтобы вернуть сроки и сумму платежа в соответствие с условиям договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Благодарность сотрудникам
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к...
320000
Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки...
Удобная услуга Банка
Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально...
Кредит
Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...
Кредитная карта МТС Деньги
Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала...
Помощь с платежами банка
12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина...