Обман

12.04.2023 15:02
969
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 марта узнала от сотрудников МТС-банка, что на мое имя открыта кредитная карта и на ней есть задолженность в районе 12000 рублей. Мое удивление сложно передать словами, так как я сейчас нахожусь за границей и перед выездом озаботилась закрытием всех счетов, оставив в пользовании только дебетовую карту Сбера. Запросила выписку по карте. Сотрудник выслал мне выписку за 14.02.2023, в ней видно, что картой оплачивали покупку в аптеке в Мурино (Санкт-Петербург), в этот день я физически не могла там находится. После беседы еще с 2 сотрудниками (в общей сложности я их уже посчитать не могу) удалось заблокировать карту, обговорили, что я оформлю нотариальную доверенность на представителя моих интересов и он сходит в отделение и закроет счет. Далее выясняю, что на счет продолжают капать паи, пообщавшись еще с двумя сотрудниками, наконец-то удалось получить заявление онлайн о закрытии счета. Сегодня со мной связался представитель банка. Оказалось, что с этой карты осуществлялась оплата моего телефона, хотя в личном кабинете МТС у меня привязана только карта сбера и оплату сотовой связи я осуществляю с нее. Получается деньги с меня списывали и с моей карты, и с карты банка МТС? (о которой я знать не знаю). Кстати в личном кабинете банка так же привязана моя карта сбера (как это возможно?). Поговорить нормально с сотрудником не удалось, так как связь прервалась, перезвонила по номеру, соединить меня с сотрудником, с которым я вела диалог меня не могут... Отправила дополнительные материалы к моему заявлению: мою геолокацию, штампы о пересечении границ, фото личного кабинета МТС, где привязана ОДНА карта и выписку с счета от того же сотрудника. А через пол часа узнаю, что меня передали в коллекторское агентство, браво.

Номер моего заявления 43998657 доп. материалы отправлены на адрес 911@mtsbank.ru

Поздравляю МТС с успешно проведенной "цифровизацией" и "компетентными сотрудниками". Если уж умеете счет без личного присутствия клиента открывать, так научитесь закрывать тоже без него.

Итог: потрачено 12 дней, 2500 рублей на связь, нервные клетки невозможно посчитать – вопрос так и не был решен. Плюс направление меня в коллекторское агентство, что испортит мою кредитную историю. Тут уже моральным ущербом пахнет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-12T14:22:20+03:00
Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2023-04-12T19:35:03+03:00
Здравствуйте! Видим, что 11 апреля Вы уже обратились в банк по данному вопросу. Наши коллеги проводят проверку. Со своей стороны ускорим процесс принятия решения. С итогами вернемся немного позднее. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 748
отзыва
2 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025