На моем счету в Росбанке с прошлого лета хранятся доллары США. Вчера (12.04.23), когда мне понадобились деньги, я обнаружил, что не могу совершить операцию по конвертации долларов в рубли. То есть приложение радостно сообщает, что валютный обмен произведен успешно, но на балансах счетов изменения не отражаются. В чате приложения Росбанк, меня уверили, что никаких ограничений на моем счету нет и что все валютно-обменные операции доступны клиентам в полном объеме, но все же зарегистрировали обращение. На горячей линии никаких дополнительных деталей мне не рассказали: ответ один - ждите. Чего - непонятно, сколько - не понятно. В офисе банка (уже сегодня, 13.04.23) мне так же не смогли помочь и фактически признали технический дефолт - ни через кассу, ни каким либо еще способом я не могу конвертировать валюту и снять РУБЛИ.

Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...