Технический дефолт Росбанка

13.04.2023 14:38
3115
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На моем счету в Росбанке с прошлого лета хранятся доллары США. Вчера (12.04.23), когда мне понадобились деньги, я обнаружил, что не могу совершить операцию по конвертации долларов в рубли. То есть приложение радостно сообщает, что валютный обмен произведен успешно, но на балансах счетов изменения не отражаются.  В чате приложения Росбанк, меня уверили, что никаких ограничений на моем счету нет и что все валютно-обменные операции доступны клиентам в полном объеме, но все же зарегистрировали обращение. На горячей линии никаких дополнительных деталей мне не рассказали: ответ один - ждите. Чего - непонятно, сколько - не понятно. В офисе банка (уже сегодня, 13.04.23) мне так же не смогли помочь и фактически признали технический дефолт - ни через кассу, ни каким либо еще способом я не могу конвертировать валюту и снять РУБЛИ. 

Росбанк
Росбанк
2023-04-15T13:07:34+03:00
Уважаемый, Inhale! Примите наши извинения за доставленное неудобство – мы не смогли оперативно осуществить вашу операцию по техническим причинам. Сбой был устранен 13.04.2023, ваш запрос на обмен валюты исполнен. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023