Претензия на сотрудника банка

14.04.2023 17:51
1030
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.01.23г. я заключила с ПАО «МТС-Банк» (ИНН 7702045051) кредитный дог. с помощью мобил. приложения на своем тел. Сумма кредита 1 200 000,00 сроком на 5 лет, т.к. кредит был оформлен через моб.прил, от страховки отказаться не удалось, в связи с этим, была привязана доп.платная услуга по страх.жизни ООО«АльфаСтрахование-Жизни» (1- 289 440 и 2 -180 900)

После одобрения мне кредита, 27.01.23г. я обратилась в отделение ПАО «МТС-Банк» по адресу ул.Маршала Бирюзова, д.20, корп.1, чтобы снять кредит. деньги и отказаться от страх. полиса, в сумме 289 440 согласно разделу 4. сотрудник банка Е-ов Илия Л., который меня обслуживал по снятию кредит.ср. и док. о возврате страх.полиса, утверждая что полностью от полиса отказаться я не могу и вместо него надо оформить новый страх.полис, иначе банк поднимет % по кредиту, на оформление нового полиса согласие свое не давала, и без моего ведома проводил операции. Отказ объяснила ему о намерениях погасить досрочно кредит в марте 23г.(кредит погашен 27.03.23г.) сотрудник банка Е-ов И.Л. уверял, что все операции, которые он сейчас производит не несут для меня никакой финансовой потери и переплата за пользования кредит. д.с (при условии погашения в марте 23г.) составит 1000 р. В данное отделение «МТС-Банк» к сотруднику Е-ову И.Л. до полного погашения кредита, обращалась еще 3 раза с просьбой разъяснения по проведенным им операциям 27.01.23г. т.к. у меня не сходились суммы с его словами, на что он не мог дать внятного ответа. Придя 28.03.23г. за справкой о полном погашении кредита для подтв-ния в страх.компанию и возврата 2 части страх.полиса, попросила в очередной раз объяснить и предоставить мне подтверждающие док. по операциям, которые он провел 27.01.23г. на что Е-ов И.Л. начал со мной грубо разговаривать. Попросив его представиться и назвать свою должность и имя, говорить мне он отказался, объяснив что он не обязан этого делать, после его грубого отказа, попросила в присутствии всех его коллег и клиентов банка позвать начальника, ждать пришлось 30 минут, хотя начальник (Вадим) сидел рядом и не как на это не реагировал, на что есть аудио запись сделанная на моем моб.тел. Считаю, что страх. полис ООО СК «Ренессанс Жизни» от 27.01.23г. был навязан мне сотрудником Е-вым И.Л. незаконно, и в котором я не нуждалась и приобретать не планировала. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Так как меня даже не уведомили к какой страховой компании делают полис, и не предоставили право выбора.

В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретением одних товаров (работ. Услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Прошу вернуть мне навязанным сотрудником Е-вым И.Л. д/с за страх. полис по программе страх. «НСЖ с кешбэком 2.0» и привлечь Е-ова И.Л. За неправомерные действия по отношению к клиентам банка и за неквалифицированный подход. Я являюсь клиентом ПАО «МТС-Банк» по зарп. проекту и в связи со ситуацией, считаю правильным не обслуживаться и закрыть в данном банке свои счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-22T16:37:02+03:00
Отзыв не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2023-04-14T18:31:23+03:00
Здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Для проведения проверки направьте нам, пожалуйста, в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личные сообщения[/url] Ваши ФИО, дату рождения и актуальный номер телефона для связи. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025