Жалоба

17.04.2023 09:22
2126
4
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день!

04.04 обратились по объявлению о продаже Газели. Из разговора по контактному телефону узнали, что машина находитсяы в собственности у Совкомбанк-лизинг. Нам дали номер телефона сотрудника Екатерины для получения информации по лизингу.

Не сказав толком никакой информации, Екатерина перевела нас на Наталью, которая 05.04 прислала кп по лизингу на данную Назель.

С того дня каждую неделю мы пытались добиться рассмотрения возможности получения лизинга по данному кп, но Наталья все время кормила завтраками, и только 13.04 я позвонив ей в очередной раз выяснила, что лизинг одобрили. На мою просьбу предоставить договор и разъяснить условия, Наталья сказала, что пришлет информацию вечером. Уже прошло 3 дня, но информации мы так и не получили.

В тот же четверг мой сотрудник получил от Натальи номер телефона для просмотра машины, по которому нам опять же не предоставляют никакой конкретики, всё время говорят " в течении дня".

Я понимаю, что вашим сотрудникам не интересна данная машина и данная сделка по лизингу, но тем не менее - это их работа.

Прошло 2 недели от нашего первого звонка по машине - результата 0.

Настоятельно прошу вас посодействовать решению ситуации.

Спасибо.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-18T17:53:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Реализация залогового имущества осуществляется согласно установленным в Банке регламентам. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы процесс реализации проходил быстро и удобно для наших Клиентов и партнеров. На текущую дату с Вами уже связался Представитель. Рады знать, что Ваш вопрос решен. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты