Сбои в приложении и безобразная работа сотрудников чата
В банке у меня оформлен кредитный договор №80**22. Плановый платёж по графику назначен на 14-ое число каждого месяца. Платежи по кредиту я всегда вношу заблаговременно в 20-х числах каждого месяца, когда получаю з/п на работе. Получив з/п 20 марта, я сразу внёс очередной платёж по графику в сумме 1200 рублей. 14 апреля эта сумма списалась в качестве платежа по кредиту, и в мобильном приложении появилась надпись: "оплатить 1200 рублей до 14 мая". 17 апреля я внёс эту сумму в качестве аванса за май. Когда эта сумма отобразилась на счёте кредита, я оформил частично-досрочное погашение на сумму 2300 рублей и положил эти деньги на привязанную к кредиту дебетовую карту. Однако после этой операции изменилась надпись напротив кредита: вместо слов ОПЛАЧЕНО ДО 14 МАЯ появилось ОПЛАТИТЬ (до 14 мая). Иначе говоря, платёж по графику в сумме 1200 рублей не засчитался. Оформленное мною частично-досрочное погашение на сумму 2300 рублей тоже не произошло.
Решить проблему я попытался в чате. Вместо ответа на вопрос сотрудники в чате начали увиливать и давать ответы невпопад. Напр., присылаю скриншот:

Спрашиваю: почему у первого из двух кредитов прежняя надпись ОПЛАЧЕНО сменилась на ОПЛАТИТЬ, если нужную сумму по графику я уже оплатил? На это сотрудница отвечает так:

Сотрудница банка не умеет читать? Остальные ответы сотрудниц тоже были в духе "я те про Фому, а ты мне про Ерёму". Наконец, после долгой переписки с сотрудницами чата и их ответами не в тему вопроса я получил сообщение:

Это звучит неубедительно и смахивает на очередную отмазку, т.к., во-первых, при недостатке средств на карте досрочное погашение, насколько мне известно, вообще не производится. Во-вторых, что ещё важнее, досрочное погашение выполняется системой не сразу после оформления заявки, а лишь на следующий день. В этот день деньги уже были на нужной карте, т.к. я их туда внёс ещё накануне, когда оформлял заявку.
Поняв, что с сотрудницами чата общаться бесполезно, я внёс сумму 1090 р. Надпись ОПЛАТИТЬ сменилась на ОПЛАЧЕНО. На следующий день, т.е. сегодня, я оформил заявку на частично-досрочное погашение в сумме 1100 р. В итоге ситуация повторилась. Вот скриншоты:


Короче говоря, функция досрочного погашения кредита работает некорректно, а сотрудницы чата отказываются решать проблему клиента и лишь отнимают время, давая ответы мимо темы вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв
В декабре 2021 года, я оформил в банке Русский стандарт кредит, который был необходим для покупки нового оборудования для частного производства. Оплачивать планировал с прибыли...
Оплата кредита
Был в отделение банка 14.07.2025 в балашихе меня обслуживала менеджер ксения .по ошибке я внес платеж не на ту карту .менеджер помогла мне разобраться с оплатой и внести правильно...
Спасибо оператору Милане
Выражаю благодарность оператору Милане за квалифицированную помощ и грамотную консультацию 13.07.2025 по вопросу частичного погашения кредита. сама бы я не разобралась в данном...
Просроченные кредиты
Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты...
Оплата кредита
Здравствуйте, возник вопрос как оплатить кредит с помощью приложения Сбербанка. Я позвонил на горячую линию русский стандарт и вместе с оператором ДАМИРОМ в течении 10 минут...
Благодарочка
Добрый день! В этом году у меня возникли финансовые трудности и стало проблематично оплачивать кредит, образовалась задолженность. Так как я человек ответственный меня эта ситуация...
Благодарность сотруднику отделения Дм. Донского, 16 - Дарье
Обращалась в отделение банка русский стандарт 12.07.2025 года за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди не стояла. Сотрудник подобрал для меня самые выгодные условия по...