Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система
Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.
Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.
Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.
Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.
Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.
Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.
Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
8 сентября в 18:23 обратился в городе санкт Петербург на звездной в офис за картой и записью биометрии. Попал к сотруднику лейле после чего перенаправили у девушке Лине с для...
Прекрасная консультация!
08.09.2025 подошёл в отделение ДО "На Ленинском" (Ленинский пр-кт 125) с вопросом по своей зарплатной карте карте, а точнее по поводу её активации для дальнейшего использования...
Перевыпустить карту
Я очень довольна работой банка, все решается качественно и оперативно. Последний раз я обращалась в банк, чтобы перевыпустить зарплатную карту. К сожалению, она стала хуже...
Благодарность за Выдачу зарплатной карты и установку мобильного приложения
Пришел в отделение банка на «Новосмоленскую набережную» 1. Помогла во всем мне М-ва Арина. Мне нужно было оформить карту для зарплаты. Все заняло 10-15 минут, так же Арина скачала...
Обслуживание
Обратилась по поводу карты и её обслуживание, всё рассказали и показали как пользоваться. Ещё возник вопрос про рефинансирование кредитов, не знала что можно так выгодно объединить...
Доставка
Здравствуйте. Работодатель для меня заказал карту "я считаю". Рассказали про удобный сервис доставки карт. Заказала домой в удобное время. Карту доставил консультант К-ов А.С. За...
Доставка
Получила карту "я считаю" Заказали доставку на рабочее место, чтобы не ездить и не тратить время. Заранее договорились о встрече. Подписали договор, обсудили условия карты. Все...