Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система
Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.
Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.
Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.
Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.
Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.
Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.
Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. за то, что он помог мне установить мобильное приложение банка. Также сотрудник решил все мои потребности и ответил на...
Доставка карты на работу
Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка рассказал про карту и как ее активировать. Ответил на все мои вопросы...
Помог представитель
Финансовый консультант банка П-в Глеб приехал во время, согласовал со мной время доставки. Сама доставка заняла примерно 10 минут. Курьер подробно рассказал про банковскуб карту...
Спасибо!
Финансовый консультант П-в Глеб приехал во время, встреча заняла примерно 10 минут. Что важно для меня, курьер позвонил со вчерашнего дня, мы вместе согласовали время встречи...
Благодарность за обслуживание
Сегодня 13.05.25 г обратилась в до " Калиниский" для поления карточки ясчитаю заказанной на сайте. По талончику #f146 обратилась к сотруднику К-ву Арсению. Он проконсультировал...
Доставка карты
Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом . представитель банка подробно рассказал про преимущества дебетовой карты ,а также как её активировать...
Доставка карты
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка подробно рассказал про карту и её активацию. Ответил на все мои...