Была необходимость закрыть дебетовую карту

27.04.2023 14:17
587
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

1 марта обратился в службу поддержки в мобильном приложении хоум кредит с необходимостью закрыть дебетовую карту платежной системы visa, ввиду того что оформил себе карту платежной системы "МИР"! Бот попросил выбрать из списка причин, почему я хочу закрыть карту, я выбрал, мне предоставили подробную информацию как это можно сделать.Следуя рекомендациям из сообщения я так и не смог закрыть карту, так как постоянно выскакивала ошибка. Попросил бота перевести на общение с оператором, но и тут потерпел неудачу, пришла ссылка на то, что очень много обращений! Выждав еще некоторое время опять обратился с просьбой закрыть продукт, но мой запрос так и остался без удовлетворения!Через время опять повторил, результат опять отрицательный !И после этого ответа до сих пор нет!Очень не понравился данный момент, пользуюсь услугами банка уже не первый год!Служба поддержки стала работать гораздо хуже!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-18T16:13:04+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
user-536910056671
2023-05-18T16:15:30+03:00
Хорошо
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-01T15:46:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания отзыва! Мы с особым вниманием относимся к замечаниям в наш адрес. К сожалению не смогли с вами связаться, для закрытия рекомендуем обратиться в чат. Надеемся, что и дальше обращение будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024