1 марта обратился в службу поддержки в мобильном приложении хоум кредит с необходимостью закрыть дебетовую карту платежной системы visa, ввиду того что оформил себе карту платежной системы "МИР"! Бот попросил выбрать из списка причин, почему я хочу закрыть карту, я выбрал, мне предоставили подробную информацию как это можно сделать.Следуя рекомендациям из сообщения я так и не смог закрыть карту, так как постоянно выскакивала ошибка. Попросил бота перевести на общение с оператором, но и тут потерпел неудачу, пришла ссылка на то, что очень много обращений! Выждав еще некоторое время опять обратился с просьбой закрыть продукт, но мой запрос так и остался без удовлетворения!Через время опять повторил, результат опять отрицательный !И после этого ответа до сих пор нет!Очень не понравился данный момент, пользуюсь услугами банка уже не первый год!Служба поддержки стала работать гораздо хуже!!!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...