Подписка Халва-Десятка

28.04.2023 20:50
603
Оценка
5
Отзыв проверен

28 апреля я обратилась в отделение Банка по адресу ул.Ленина,59 по поводу перехода ежемесячной подписки на годовую. Специалис Совкомбанка, М-ова Людмила,мне подробно рассказала про условия годовой подписки Халва-Десятка,а именно, стоимость, подключение и возврат дегежных средств.А также каким способом мне выгоднее оплоплатить стоимость годовой подписки (своими или заемными).Решила,что подключать буду с 17-18 мая! Специалист мне пояснила и более подробно рассказала как пользоваться программой лояльности по моей карт ХАЛВА.Я все поняла,что раньше не знала. С моей сьороны был также вопрос про магазины-партнеры с точными адресами в городе (а именно Эльдорадо и Рестор ).Также были доп.вопросы по начислению кэш за октябрь 2022 года,где был спорный вопрос .М-ова Людмила мне все очень спокойно и доступно пояснила ,сейчас вопрос снят,я поняла почему так. Далее была консультация по налогу с физ.лиц по вкладам. Из личной беседы в офисе Совкомбанка с его умным специалистом я узнала,что за 2022 год государство отменило налог по вкладам. Ссылку с официальной информацией сотрудник мне предоставил как подтверждение своих слов.

Выражаю большую благодарность своему любимому банку .спасибо его сотруднику, м-вой л.и., за очень детальную консультацию , вопросов было очень много.
с уважением постоянный клиент совкомбанка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-20T17:30:32+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о посещении офиса. Как быстро Вас приняли 28.04.2023? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 31.05.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
user-85929005819
2023-05-25T10:33:10+03:00
Доброго времени суток! Я шла в офис Совкомбанка уже с продуманными заранее вопросами,зарегистрировалась через устройство в офисе , получила талон с номером , ждала недолго, весь процесс обслуживания занял минут 5 ,я всегда конспектирую слова менеджера.По поводу продления подписки Халва -десятка я так и сделала , как мне сказал специалист банка Людмила , кэш уже вернулся ,новая подписка оформлена и оплачена кредитными средствами. Спасибо Совкомбанку ! С уважением К-ва Л.В.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-05-03T13:05:10+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Установка мобильного приложения

Оценка 5

3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со... Читать полностью

06.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и... Читать полностью

04.11.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот.  Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили... Читать полностью

04.11.2025

Неправильно совершили оплату по Халве

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно... Читать полностью

04.11.2025

Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка

Оценка 5

03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая... Читать полностью

04.11.2025

Помощь по оплате куар кода

Оценка 5

Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025