28 апреля я обратилась в отделение Банка по адресу ул.Ленина,59 по поводу перехода ежемесячной подписки на годовую. Специалис Совкомбанка, М-ова Людмила,мне подробно рассказала про условия годовой подписки Халва-Десятка,а именно, стоимость, подключение и возврат дегежных средств.А также каким способом мне выгоднее оплоплатить стоимость годовой подписки (своими или заемными).Решила,что подключать буду с 17-18 мая! Специалист мне пояснила и более подробно рассказала как пользоваться программой лояльности по моей карт ХАЛВА.Я все поняла,что раньше не знала. С моей сьороны был также вопрос про магазины-партнеры с точными адресами в городе (а именно Эльдорадо и Рестор ).Также были доп.вопросы по начислению кэш за октябрь 2022 года,где был спорный вопрос .М-ова Людмила мне все очень спокойно и доступно пояснила ,сейчас вопрос снят,я поняла почему так. Далее была консультация по налогу с физ.лиц по вкладам. Из личной беседы в офисе Совкомбанка с его умным специалистом я узнала,что за 2022 год государство отменило налог по вкладам. Ссылку с официальной информацией сотрудник мне предоставил как подтверждение своих слов.
Выражаю большую благодарность своему любимому банку .спасибо его сотруднику, м-вой л.и., за очень детальную консультацию , вопросов было очень много.
с уважением постоянный клиент совкомбанка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Установка мобильного приложения
3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со...
Отзыв
Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и...
Смена номера телефона в профиле
Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот. Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили...
Неправильно совершили оплату по Халве
Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно...
Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка
03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая...
Помощь по оплате куар кода
Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...