Бред, а не поддержка
1) 6.04 начала пользоваться дебетовой картой Кешбек ОТП банка. За покупки в определенных категориях положен кешбек, который конвертируется 10 числа следующего месяца при условии предварительного начисления бонусов.
Правила Бонусной программы по дебетовым карта ОТП Кешбек содержат только такую информацию о сроках начисления:
2.5. Сумма Бонусных рублей рассчитывается и начисляется после даты обработки Банком расчетных документов, подтверждающих совершение Бонусных Операций по Карте в ТСП.
10.04 после завершения обработки покупки было составлено первое обращение по начислению кешбека. Через полдня пришло смс, что кешбек в ручном режиме начислен. Далее последовало еще 13 покупок, ни за одну из которых после обработки автоматически кешбек не отображался. На вопросы о сроке отображения сотрудниками даются различные по уровню бессмысленности ответы: например, что это будет "после обработки, которая длится несколько дней, но обычно через 3-4 дня после совершения покупки", "некоторое время после обработки", "через некоторое время после завершения обработки и обычно это 3 рабочих дня после покупки" и т.п. Ни один из этих прогнозов не оправдался, даже по истечении недели после обработки кешбек не начислялся.
При этом взаимодействие в чате обычно происходит по следующей схеме: отправляю скриншоты покупок, после этого толпа операторов шлет отписки. А потом скриншоты теряются в куче мусорных ответов операторов и спама от бота и очередной оператор приходит и пеняет клиенту, что тот не отправил данные покупок и поэтому вопрос не понятен ))) Или например, на вопрос о начислении оператор долго-долго думает, присылает инструкцию про конвертацию бонусов (чтобы что-то конвертировать, это должно быть сначала начислено) и покидает чат. По телефону не лучше: звонок 24.04, оператор вообще не знает, что кешбек должен сначала отобразиться и ответил "раньше вам за март начисляли, поэтому вы бонусы видели, а теперь за апрель еще их нет", несмотря на то, что в картой я начала пользоваться только в апреле.
Также было составлено обращение 23078453 не по конкретным покупкам, а в целом, чтобы исправили начисление, на что пришел ответ "банком проведена проверка, бонусы начисляются в соответствии с программой". Ну да, в соответствии, в ручном режиме после того, как клиент создаст обращение.
Итого толпа сотрудников, которые получают заработную плату и нулевая эффективность поддержки клиента.
2) Также неделю назад была составлена заявка CDIG-45256 по поводу невозможности увидеть cvv код карты в приложении. Ответ спустя так и не поступил, хорошо, что у меня не цифровая карта.
3) Также в чате бот сообщает о возможности выставления оценки после беседы со специалистом, однако это тоже сломано, шкала для оценки никогда не появляется. Было принята заявка, номер уже не помню, но прошло где-то пару недель и это тоже не пофиксили.
4) Еще и чат постоянно лагает, отправка сообщений удается через раз.
Я отказалась от идеи получать помощь в чате приложения и по телефону колл-центра как от бесперспективной. Теперь по каждой проблеме придется писать отзыв с единицей на банки.ру. Хотя что-то подсказывает, что это не слишком поможет. Банк по уровню обслуживания брат-близнец Ак Барса, Фобос и Деймос клиентской поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...