Безопасность ваших средств не обеспечат в этом банке. Где работа служба безопасности?

03.05.2023 12:41
554
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05 апреля 2023г. на одной из интернет-площадок мошенники ввели меня в заблуждение и прислали фейковую ссылку для мнимой оплаты заказа. Я перевела им по ссылке 2400 руб. с карты Польза, Visa *0437, подтвердив платеж присланным мне в 13-27 кодом для списания с карты. В 14-00 я позвонила на горячую линию Хоум Кредит(8-800-700-80-06), объяснила мою ситуацию с мошенниками этой интернет-площадки, попросила отменить эту операцию. Сотрудница Кол-центра предложил мне заблокировать карту, с которой была проведена транзакция. Уверила, что Visa обычно возвращает средства в таких ситуациях. 06 апреля я обратилась в офис банка Хоум Кредит за выпиской по картсчету для предоставления вместе с заявлением в Отделение Полиции. Вышеуказанный платеж от 05.04.2023 не был авторизован. Через неделю я еще раз обратилась в офис банка за выпиской о движении средств за апрель. Платеж 2400 руб. от 05.04.2023 был списан с моего счета. В графе вид и место операции указано: Visa Perevod V MTSB, Moscou, Moscou,Ru. Неужели невозможно было не авторизовывать эту операцию, учитывая мои быстрые обращения в банк по телефону и на следующий день лично в офисе. Теоретически это практикуют в надежных банках. Или Хоум Кредит работает по принципу: тебя обворовали- значит сам виноват. Ведь я уже человек пожилой и не в состоянии отследить все новейшие умоисхитрения мошенников. Недаром в мошеннической ссылке на платеж были указаны банки партнеры, в числе которых был и ваш Хоум Кредит. Мошенники знают, где слабое звено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-23T11:18:13+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка на комментарий от 20.05.2023 09:11 12.07.2023 Ошибки банка не обнаружено, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-06T17:10:54+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. При совершении операций были использованы аутентификационные данные (коды, пароли и др.), известные только держателю карты. Использование этих данных при проведении операций по картам является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. Хотели бы обратить внимание на то, что после подтверждения операции, держателем карты, данная операция не может быть отозвана Банком. Подобные операции выполняются моментально согласно правилам международной платежной системы. Даже если перевод находился в статусе авторизации, получатель уже мог воспользоваться средствами. Ранее Банк подготовил для Вас письменный ответ по данному вопросу, где расписал рекомендации обратиться в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств со счета и впоследствии предъявить требования о возмещении всех причиненных убытков к установленному судом лицу, совершившему хищение. Надеемся, что смогли разъяснить ситуацию. С уважением, эксперт Екатерина.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024