Безопасность ваших средств не обеспечат в этом банке. Где работа служба безопасности?
05 апреля 2023г. на одной из интернет-площадок мошенники ввели меня в заблуждение и прислали фейковую ссылку для мнимой оплаты заказа. Я перевела им по ссылке 2400 руб. с карты Польза, Visa *0437, подтвердив платеж присланным мне в 13-27 кодом для списания с карты. В 14-00 я позвонила на горячую линию Хоум Кредит(8-800-700-80-06), объяснила мою ситуацию с мошенниками этой интернет-площадки, попросила отменить эту операцию. Сотрудница Кол-центра предложил мне заблокировать карту, с которой была проведена транзакция. Уверила, что Visa обычно возвращает средства в таких ситуациях. 06 апреля я обратилась в офис банка Хоум Кредит за выпиской по картсчету для предоставления вместе с заявлением в Отделение Полиции. Вышеуказанный платеж от 05.04.2023 не был авторизован. Через неделю я еще раз обратилась в офис банка за выпиской о движении средств за апрель. Платеж 2400 руб. от 05.04.2023 был списан с моего счета. В графе вид и место операции указано: Visa Perevod V MTSB, Moscou, Moscou,Ru. Неужели невозможно было не авторизовывать эту операцию, учитывая мои быстрые обращения в банк по телефону и на следующий день лично в офисе. Теоретически это практикуют в надежных банках. Или Хоум Кредит работает по принципу: тебя обворовали- значит сам виноват. Ведь я уже человек пожилой и не в состоянии отследить все новейшие умоисхитрения мошенников. Недаром в мошеннической ссылке на платеж были указаны банки партнеры, в числе которых был и ваш Хоум Кредит. Мошенники знают, где слабое звено.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...