Доставка дебетовой карты

03.05.2023 23:05
1199
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

скриншот 2 скриншот 3 27 апреля решил оставить заявку на доставку дебетовой картой "My life". на 29 апреля с 10.00 до 14.00. Всё, заявку оставил, написано ожидайте звонка от сотрудника банка. Звонка не было 27.04, 28.04 пришла смс " Нам нужно уточнить ваши данные, будьте на связи". Больше ничего не было. 29 естественно ни какой доставки не произошло. Позвонил на горячую линию, проверили информацию в базе и сказали, что доставка запланирована на 01.05.23 с 10.00 до 14.00. Стал ждать 01.05 доставку, звонка не последовало, начал звонить на горячую линию (пять звонков), все время проверяли, непонятно что и уверяли, что до 14 часов карта будет доставлена ( при этом постоянно " вешая лапшу на уши", что неверные паспортные данные, проверяя, оказывалось все верно, до смешного, один из сотрудников даже предложил проверить все сокращения, тире, точки и т.д. моего паспорта. Я же в заявке указывал данные, а не фото или копию). Также тишина 2 мая, позвонил вечером на горячую линию, был приятно удивлен, что "предположительно" я внёс в заявку данные не того документа (т.е. у меня несколько паспортов), после чего девушка перевела меня на "ответственного" сотрудника, который так и не ответил в течение 50 мин. ожидания. 3 мая в 15 часов поступил звонок, девушка сообщила, что готовы доставить карту 6 мая, на что я ответил, что она мне уже не нужна. Она попросила меня объяснить причину, а разве причина не понятна (29 апреля- 6 мая, затем тишина и дальнейшие переносы). Это 😭😭😭 отношение к клиентам. Скриншоты прилагаются.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-05-05T18:01:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы проработали данную ситуацию и приняли необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось. Приносим наши извинения за неудобства. Мы обязательно проследим, чтобы доставка карты прошла успешно, а от ее пользования у вас остались только положительные эмоции. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,26
средняя оценка
8%
решено проблем
426
отзыва
382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025