Мошенники

10.05.2023 18:37
3544
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будучи в положении на 20 недели, меня 5.05.23 обманули мошенники и сотрудники банка Росбанк. Когда случилась ситуация ,что я перевела на свой счёт в Росбанк сумму ,а потом мошенники начали снимать деньги наличными. Сотрудники банка уверяли ,что деньги не сняты они в резерве или заморожены, в отделении банка по адресу липецк совецкая 4 приняли заявление о возврате средств. Сказали после праздничных дней ждите звонка от сотрудника. Позвонила 10.03.23 узнать в каком статусе моё обращение, а мне отвечают ,что деньги сняты ещё 5 числа и обращение закрыто тоже 5 числа без каких либо ответов. У меня вопрос почему сотрудники скрывали и закрыли моё завление , даже не позвоним мне и не ответив? Возникает 2 вопрос, когда я закрыла карту и личный кабинет. Как тогда у меня в приложении написано что деньги сняты с банкомато наличные одна сумма в 13.00 а вторая сумма 16.53 если я закрыла всё действия 13.30? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T09:47:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2023-05-12T14:23:36+03:00
Уважаемая user6156292! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы оберегать клиентов от мошеннических действий, но, к сожалению, банк ограничен в своих возможностях. При обращении в отделение Банка сотрудники приняли все необходимые меры, направив ваше заявление на рассмотрение в службу безопасности Банка. Сообщаем, что при совершении операции (покупки или снятия) с карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Поэтому сотрудники в отделении сообщили, что сумма не была снята со счета. Фактически средства со счета списываются только тогда, когда в Банк придет финансовое подтверждение по проведенной операции. При этом в момент совершения самой операции от Банка направляется СМС-информирование. Отметим, что блокировка карт и личного кабинета была произведена после снятие денежных средств через банкомат. Ошибки со стороны Банка в данном случае не установлено. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы. Мы готовы оказать содействие предоставив всю имеющуюся информацию по запросу правоохранительных органов. Рекомендует Вам строго соблюдать правила безопасности. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024