Странный Банк - не даёт пользоваться картой

11.05.2023 16:47
858
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В первый раз обратился в этот Банк, с целью получения кредитки. 

28.04. Оформил кредитку "Можно больше" через сайт Банка, позвонили проверефицировали заявку, пригласили в ДО. На следующий день сходил в офис в своём городе. Получение заняло около 30 минут, многовато конечно в сравнении с тем же Тиньковым или Альфой, но приемлемо с учётом того, что это моё первое знакомство с МКБ.

Далее после получения карты решил воспользоваться ей по назначению, а именно сделать рефинансирование кредитки другого банка, через мобильно приложение. нажимаю перевод, ввожу номер кредитки. всё как всегда, пользовался этой опцией множество раз в разных банках. Только вот то что было дальше словами не описать и пером не написать. Перевод не произошел, уведомлений о переводе/отклонения перевода нет. пишу в чат, ответ - банк отклонил операцию, попробуйте ещё раз. ни причины ничего. делаю повторно, пишут что вам одобрили сумму отличную от запрошенной мною и рекомендуют ждать обратной связи от банка. Конечно никакой обратной связи нет. 

Пишу в группу в социальной сети, через сутки к диалогу подключается кто-то понимающий в процессинге этой операции, и отвечает что сумма перевода отличается от суммы долга по БКИ по моим картам. 

И на том спасибо. Присылаю скрин с актуальной суммой, где указана реальная текущая задолженность а не то что было в КИ месяц назад, говорят что выйдут с обратной связью после того как решится этот момент. Я оставляю банк в покое на праздничные дни, понимая что если акцептующий такие переводы сотрудник один на банк, что он не успевает сделать стандартную операцию и сделать отбивку клиенту, то куда уж тут нестандарт попробовать успеть. 

На связь со мной не вышли, написал сам 10.05., попросил дать ссылку на нормативный регламент/общие условия, где сказано что Банк вправе отказать исходя из долга по БКИ или исходя из других своих прихотей. оказывается для этого то же нужно время. и ко мне вернуться с обратной связью, как только получат ответ.

1. Просьба дать ответ могу ли я воспользоваться таки заявленной услугой или могу закрывать карту.

2. Просьба научить сотрудников смотреть в условия/тарифы и т.д. без помощи спец подразделений.

3. Любое обращение клиента заслуживает ответа. если обещаете вернуться с обратной связью, то наверное надо так и поступать не дожидаясь письма клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-30T18:41:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-05-16T17:12:44+03:00
Здравствуйте! Услуга льготного перевода баланса по кредитной карте «Можно больше» предполагает погашение кредитов и карт на основании информации из БКИ. Это обусловлено внутренними инструкциями банка и соответствующими настройками программы. В соответствии с данными, полученными из БКИ, остаток ссудной задолженности в стороннем банке составляет менее суммы перевода с карты МКБ через сервис «Закрыть за 0», поэтому переводы отклонялись. Рекомендуем обратиться в банк, где вы планируете погашать задолженность и уточнить актуальность данных, передаваемых в БКИ. Также перевод может быть успешным в случае уменьшения суммы в соответствии с данными, которые поступают в банк об остатке задолженности. При обращении в соцсети вам пояснили, почему не получается воспользоваться услугой льготного перевода баланса. Вы уточнили, возможно ли решить вопрос в индивидуальном порядке, и коллеги сделали запросы в профильные подразделения, обещали вернуться с обратной связью. В процессе получения информации о возможности совершения перевода в рамках услуги вы снова написали в соцсети, и вам ответили, что вопрос в работе. После поступления окончательной информации сегодня предоставили ответ и рекомендации. Сожалеем, что заставили ожидать обратной связи 😔 МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 439
отзыва
3 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Новопеределкино

Оценка 5

Сегодня 11.07.25 года обратилась в отделение банка Новопеределкино , по адресу Новопеределкинская 13А по вопросу перевыпуска карты , после грамотной презентации накопительного... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю девочек из офиса в городе Киселёвске

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 09 июля 2025 года обратился в офис в городе Киселёвск на 50 лет города 25 для оформления кредитной карты. Очереди не было и по электронному номеру я попал к... Читать полностью

09.07.2025

Алла Строгино Молодец

Оценка 5

03.07.2025 обратился в офес в Строгино. Папал к сотруднику Алла за Второе окно по вопросу Облигации и кредитной карты. По карте заканчивался ЛП .Алла помогла подобрать оптемальный... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

26. 06 я обратился в отделение таганское с целью перевыпустить карту.  Сотрудник Р-ва Маина, приняла меня для обслуживание, в очередей сидел не долго  Рассказала подробно по... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025