Полное пренебрежение клиентами и нарушение законодательства

11.05.2023 23:14
1106
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго дня!

10.05.2023 года, мой супруг, который проходит службу по мобилизации, и защищает нашу страну, перевёл мне свою заработную плату на карту мтс банка.

я не привыкла хранить большие суммы на карте, и с целью позднее распределить финансы, перевела средства на "мой кошелёк". я его не подключала, к слову.
когда настал удобный момент, я хотела перевести сумму, в размере 89 000 рублей, на карту мтс банка (т.е. сделать перевод между своими счетами) и далее приступить к необходимым для семьи покупкам.

но столкнулась с тем, что у данного счета, установлены ограничение. Абсолютно нелепые!! Увести в другой банк я могу до 1200 000, а вот оставить в банке - всего 15 000!!

путем долгих изысканий и неверных консультаций, я столкнулась с полным отсутсвием компетенций у сотрудников, отсутсвиес эмпатии и никакого тебе индивидуального подхода. Даже в таких элементарных вещах, как разовое расширение лимита. Что в другом банке не является большой проблемой.

мне пришлось поехать в отделение, тк сотрудники горячей линии и чата, уверяли, что там решат мой вопрос. Там тоже ничего не сделали. я потеряла время на поездку, нервы и на обратном пути меня сбил велосипедист и я получила травму.

Я попросила закрыть мой счёт и выдать мне средства. в отделении мне в этом отказали!!!! И даже при закрытии, никто не можеи мне сказать куда денутся мои деньги! сотрудники утверждают, что я могу брать со своего счёта не более 15 000 в месяц! На каком основании банк не дает мне распоряжаться моими средствами? Либо же мне предлагается вывести средства в другой банк, да ещё и с комиссией! зачем вы выгоняете меня в другой банк? Если вам не нужны клиенты, в моем лице в частности, так и скажите! И не портите людям нервы!

Пока мой супруг защищает родину и вас в том числе, вы попираете права его семьи, удерживаете на счету (который и не счёт вовсе) бюджет его семьи. Не хотите никак решать вопрос клиента, ограничиваясь отмазками! 

мтс банк? Вам не кажется, что вы нарушаете закон?

Мне отказали в закрытии счета и выдаче с него средств без законных оснований.

Хотя, Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Указанная норма не ставит эту возможность в зависимость от наступления каких-либо обстоятельств.

Так же в моих планах планах обратиться в ЦБ РФ и правоохранительные органы с заявлением о проверке действий банка на предмет наличия в них состава преступления, предусмотренного ст. 169 УК РФ (воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности).

Я желала перевести средства со счёта на мой же счёт, открытый в банке мтс.

По ДБС банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту, денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету — п. 1 ст. 845 ГК РФ.

В силу п. 1 ст. 848 ГК РФ банк обязан совершить для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленным в соответствии с ним банковскими правилами, и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота

Тем более В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Просьба не остаться равнодушными к моей проблеме и помочь в её решении.

МТС Банк
МТС Банк
2023-05-12T12:24:17+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Уточним детали и чуть позже вернёмся с ответом. Постараемся Вам помочь. С уважением, МТС Банк
user-953813821812
2023-05-13T09:55:10+03:00
Доброго дня! МТС Банк, большое спасибо за помощь в решении моего вопроса. Деньги поступили карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 698
отзыва
4 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отличная работа менеджера в отделении на Луначарского, д. 54 , Санк-Петербург

Оценка 5

Сегодня, 31.07.2025, у меня заблокировали перевод средств с карточного счета МТС банка на мой счет в Т-банке. С пониманием отношусь к действиям службы безопасности банка, так как... Читать полностью

31.07.2025

Переводы другому человеку без комиссии

Оценка 5

В банках существует определенный лимит, для переводов другому лицу без комиссии. 28 июля 2025, 14:45 задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует лимит без... Читать полностью

28.07.2025

Блокировка приложения при переводе самому себе по СБП

Оценка 5

Добрый день, При переводе самому себе (по номеру телефона) по системе быстрых платежей заблокировали вход в приложение, а перед этим сначала заблокировали карту и переводы. Прошу... Читать полностью

24.07.2025

Оплата за садик

Оценка 5

Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь... Читать полностью

23.07.2025

Ошибочно перевели деньги на сим карту

Оценка 5

Случилось так, что мне ошибочно перевели деньги на номер телефона и я самостоятельно сделать ничего не мог. 18 июля 2025 г. Я обратился в мтс банк. Попал к специалисту Ирине, она... Читать полностью

19.07.2025

Приложение

Оценка 5

Обращался в отделение мтс банка на Ленина 49 к сотруднику Александра. По ошибке перевёл денежные средства на карту Мтс деньги с втб на оплату кредита. Нужно было перевести в лпугой... Читать полностью

14.07.2025

Оперативно

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку. Зависла денежная операция, из одного банка деньги ушли, на карту не поступили.  Оператор быстро ответила, все проверила и решила вопрос. Не... Читать полностью

09.07.2025