Заблокировали деньги, не отвечают на звонки и письма

12.05.2023 17:39
475
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

После более 10 лет использования этого кошелька имею следующую ситуацию:

05.05.23 собрался отдохнуть с семьей. Пополнил карту киви на 17 т.р. - расходы на бензин, дорогу и т.д. и поехал в сторону Пятигорска. В Волгограде пошел заправляться на АЗС (станция постоплатная - сначала заливаешь бак потом платишь). Залил бак до полного на 2000 руб с копейками и спокойно пошел платить на кассу, где девушка оператор сказала мне что моя операция является мошенической! Так у нее отразилась на терминале моя попытка оплатить картой Киви.

Ситуация хуже не придумаешь, бензин залит, оплатить не могу, операция мошенническая (Киви банк я вам желаю душевно всю жизнь в такие ситуации попадать).

Через приложение выясняю что мой счет заблокирован. Никакого оповещения об это нет ни в смс, ни на почте. Таким образом нарушили свои же условия Оферты п.6.5.:

 ---"6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса, с обязательным уведомлением Пользователя в день осуществления Блокировки"-- Хорошо что оператор не вызвала наряд, хотя должна была и еще хорошо что есть еще карта и наличные и я смог оплатить залитый бензин. А вообще страшно представить что бы было, окажись у меня карта Киви единственным платежным средством на тот момент - до дома 400 км, полный банк не оплаченного бензина (его как отливать обратно бы пришлось?) мошеническая операция на терминале у оператора и долгие выяснения в местном отделе полиции. Нормально бы отдохнул. Спасибо Киви банку.

Тут же на АЗС было сформировано обращение №1025015 в службу поддержки и начался основной сюр. Все попытки дозвонится - оканчиваются сбросом номера, дозвонится нельзя. На письмо мне ответили спустя 2 суток.Далее все попытки выяснить причину блокировки - стандартные отписки шаблоном и ссылки на п.6.5. Никакой конкретики. По сути мои деньги Киви посчитал своими и надо полагать что бы получить назад свои же 17.000 руб мне придется очень постараться. Без успеха пытаюсь добиться от службы поддержки ответа на простой вопрос: - какая из операций вызвала подозрения? Там небольшой выбор это или оплата продуктов в магазинах Пяторочка, Магнит и т.д. Или оплата топлива на АЗС ну и пополнение сотового оператора своего телефонного номера. Снятия наличных нет. Пошла вторая неделя как заблокированы мои средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T09:56:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2023-05-17T14:39:34+03:00
Здравствуйте. Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить доступ до выяснения всех обстоятельств: п.6.5 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Отметим, что на обращения специалисты отвечают в течение 2 дней, так как на проверку требуется время. С 28 апреля мы приостановили работу линию антифрода. При звонке на линию по блокировке мы включаем IVR, который просит обратиться в чат или тикет. Внимательно изучили ваши документы и операции по заявке №1025015: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf]деятельность[/url] в кошельке нарушает правила сервиса. Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даем возможность вывести деньги на счёт в другом банке. В вашем случае это можно сделать онлайн – просто отправьте нам фото документа и заявления ответным письмом к заявке. Мы проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по вашим реквизитам.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022