Отзыв по обращению в чат банка

14.05.2023 18:24
630
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер!
Недавно получил карту банка Хоум кредит, с очень красивым дизайном(лучшим из всех имеющихся карт) 

возникли некоторые вопросы о системе начисления кешбэка , так как знаю, что они очень привлекательные у банка Хоум Кредит.

И также хотел узнать о списке магазинов-партнеров и по обслуживанию карты в целом.

Обратился сегодня (14.05.2023)в чат мобильного приложения в 17:41 и буквально за 4 минуты решили все мои вопросы 

Предоставили полную информацию о системе кешбэка/полный список партнёров/ и информаци по обслуживанию карты!

Такая быстрая реакция на запросы стльно сэкономила личное время, а главное- не нужно было никуда ехать или искать в документах все подробности!
На все вопросы ответили быстро и чётко.

Спасибо большое за работу Банка .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T20:53:29+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с банком по вашей ситуации и укажите ссылку на отзыв. 22.06.2023 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-15T16:03:57+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Желаем, чтобы и впредь с командой Хоум Кредит вам было по-семейному уютно. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024