Проблема с межбанковским переводом от мужа и последующее блокирование карты по 115-ФЗ
Решили с мужем открыть вклад в Синаре. Пользуемся давно, еще когда название было СКБ. Ставка 6,7 годовых показалась нормальной с учетом ежемесячной капитализации процентов.
Внести деньги решили с карты мужа через межбанковский перевод. В связи с ограничением суммы перевода в банке Кредит Европа Банк в размере 300 т.р. в сутки было совершено 4 перевода. Первые 2 прошли без проблем, последующие 2 перевода не дошли. Позже мне позвонила сотрудник банка Юлия, которая попросила предоставить разъяснение о доходах. Я сообщила, что решили открыть вклад в Синара, для чего перевели эти деньги из другого банка.
Сотрудник сообщила, что необходимо приехать в офис с выписками со счетов другого банка. Было сообщено, что я являюсь матерью 1,5 месячного ребенка и приехать в офис не могу. К тому же, часы работы банка (пн-пт с 10 до 19, выходной сб и вс) не позволяют посетить банк в удобное время. Сотрудник сказала, что можем подтвердить доход выпиской со счета, предоставив ее на электронную почту.
Мой муж отправил выписку с другого банка за год, где виден источник дохода (заработная плата, ежемесячно, на сумму, превышающую перевод).
Сотрудник перезвонила еще раз и сказала, что необходима выписка об операциях перевода из банка-отправителя. В мобильном приложении банка Кредит Европа Банк выписка отображается только в мобильном приложении, но были приложены чеки об операциях на фирменном бланке Кредит Европа Банка.
После чего последние 2 перевода были зачислены и я открыла вклад.
Однако, сегодня, 16.05.2023г., сотрудник перезвонила и сказала, что чеки не подойдут и нужно именно выписка. После попытки объяснить, что в мобильном приложении можно сделать либо скриншот выписки, либо выгрузить чеки, сотрудник сообщила, что тогда мой счет сейчас заблокируют.
Муж взял трубку и сообщил сотруднику, что выписку предоставит сегодня, а также напишет отзыв про банк, в частности, с указанием особенностей общения и предоставления выписок с двух других банков (о доходе и об операциях межбанковского перевода) на электронную почту неизвестного сотрудника (в домене gebank.ru), которую прислала сотрудник банка в смс сообщении. Сотрудник банка сказала, что нам пошли навстречу, чтобы нам не ехать в банк с маленьким ребенком. И так сделали одолжение.
В итоге сотрудник банка позже (через 15 минут) перезвонила еще раз мне, спросила откуда негатив и будет ли выписка.
Выписку муж отправил (в 3 раз) на электронную почту (как выяснилось в общении с сотрудником, это электронная почта управляющего). После чего, через полчаса пришло пуш-уведомление, что карта заблокирована по 115-ФЗ.
Таким образом, у меня есть открытый вклад в банке Синара на сумму 4 переводов и заблокированная дебетовая карта.
Уважаемое руководство банка Синара, прошу разобраться в ситуации и квалифицировать правильность действия и общения сотрудника банка, который "идет навстречу" и просит предоставить выписки на непонятную электронную почту.
А также разблокировать мою карту.
Продолжать пользоваться продуктами банка после такого отношения совершенно не хочется, тем более нести деньги в такой банк.
Контакты, даты и адрес электронной почты укажу в конфиденциальной информации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (с онлайн-решением)
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Оформление дебетовой карты
Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла...
Отличный сервис и качество обслуживания
Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была...
Самое благоприятное впечатление
Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно...
Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн
Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за...
Консультация по поводу оплаты картой в Китае
Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть...
Быстрое обслуживание в отделении банка
В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе...
Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро
В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть...