Погашай кредит заново

17.05.2023 13:29
1054
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Пишу отзыв на Банки.ру, т.к. своими силами, обращениями в офис и звонками в ПАО «МТС-банк» проблема не решается. Брал кредит 13.04.2021 в размере 200 т.р. в этом банке в связи с возникшими нуждами, ставка по кредиту - 5%, срок кредита - 60 месяцев, ежемесячный платеж - 6161 руб., остаток задолженности, который я должен погасить в мае для полного закрытия кредита составляла 50700,74 руб. Сумму платежа вношу ежемесячно в размере 6161 руб., штрафов нет по кредиту, просрочек тоже, но почему-то в конце апреля обнаружил, что в интернет-банке сумма ежемесячного платежа изменилась и к оплате требуют внести 96534,62 руб. (при этом в личном кабинете отображается сумма просроченной задолженности в размере 180747,24 руб. (как будто бы и не платил все эти года!!!). 27.04.2023 (в день, когда я обнаружил данную нестыковку в личном кабинете) я обратился в ПАО «МТС-банк», где зарегистрировали мое обращение №44626337 (номер продиктовал сотрудник) и сказали, что решение данной проблемы займет от 2 до 10 дней, и что ответ поступит мне как в смс, так и на электронную почту. Ответ мне на мое обращение так и не поступил. Путем звонков в колл-центр, я выяснил, что Банк сформировал ответ в системе 12.05.2023, на что я попросил направить ответ на мой мобильный номер и электронную почту, на что сотрудник колл-центра сказал, что это повторно не дает сделать их программа (но я не получал ответ изначально), поэтому решение Банка он зачитал мне по телефону. Банк обещал устранить проблему в ближайшее время. 15.05.2023 в личном кабинете проблема так и не была устранена, поэтому вечером в этот же день я зарегистрировал новое обращение через колл-центр, где просил ускорить решение проблемы, так как следующий мой ежемесячный платеж будет 23.05.2023 и я не хочу попасть с просрочку и платить штрафы и неустойки по вине Банка. Мое обращение зарегистрировали под номером №45187470. 16.05.2023 вечером проблема так и не была устранена, с 27.04.2023 прошло более 10 дней, поэтому я позвонил еще раз в этот Банк, при звонке сотрудник Банка признал вину Банка в сложившейся ситуации и сказала, что сотрудниками уже ведется работа для устранения технических ошибок, что данная просроченная задолженность, что отображается в личном кабинете, не пойдет в БКИ и я могу внести ежемесячный платеж, что вносил всегда каждый месяц. 17.05.2023 в 09:48 по московскому времени мне приходит смс, где указано, что мой долг перед ПАО «МТС-банк» передан в ООО «***». Прошу вас помочь устранить данную проблему, Банк не решает данную ситуацию и не дает информацию по какой причине мне пришла данная смс и почему этот незаконный долг передали в ООО «***». Не хотелось бы, чтобы по вине Банка мне начали угрожать коллекторы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-02T22:00:37+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2023-05-17T15:15:07+03:00
Здравствуйте, jnlainaak! Сегодня просроченная задолженность аннулирована. Пени ранее уже отменили. График скорректировали. С мая ежемесячный платеж уменьшился, так как процентная ставка стала 5%. Излишне удержанная часть этого платежа возвращена. В БКИ был направлен запрос на удаление сведений о возникавшей просрочке. Извините, пожалуйста, что подвели Вас. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем вновь завоевать Ваше доверие. С уважением, МТС Банк
jnlainaak
2023-05-24T10:42:05+03:00
MTS Bank, добрый день! Получил письмо от Вас с выпиской и графиком платежей, вопрос с графиком платежей можно считать закрытым. Спасибо Вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,81
средняя оценка
-
решено проблем
4 306
отзыва
4 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность!

Оценка 5

Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на... Читать полностью

08.07.2025

МТС Деньги (кредитная)

Оценка 5

Решился на кредитную карту МТС Деньги 04.07, но честно говоря, шел с опаской – соседка пугала скрытыми комиссиями и навязчивыми страховками. 07.07 утром, часов в 9, пришло СМС... Читать полностью

07.07.2025

Кредитка «Апдейт»

Оценка 5

Оформлял кредитную карту "Апдейт" 3.07.2025 и был приятно поражен уровнем сервиса от представителя Матвея К.! Утром 6.07.2025 получил СМС с его данными. В течение получаса Матвей... Читать полностью

06.07.2025

Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка

Оценка 5

Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов... Читать полностью

03.07.2025

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025