Ужасное отношение!

17.05.2023 14:32
840
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

15.03.2023 заполнила заявку на сайте банка на получение дебетовой карты. 16.06.2023 представитель привез карту, подписали договор и вручили карту. 

Дальше начинается самое интересное....

Представитель не обьяснил,что воспользоваться личным кабинетом сразу невозможно! После 20 звонковв кол центр и смс удалось выяснить, что подгружаются мои документы и максимум на эту процедуру нужны СУТКИ!! Было неприятно, что никто не предупредил, но думаю ничего- сутки у меня есть.

Сегодня днем 17.05.2023 пытаюсь зайти снова в личный кабинет... ну и конечно.. НЕТ

Звоню снова в кол-центр и узнаю, что сейчас они создадут заявку!!!! и через 7 дней мне ответят, почему я не могу попасть в личный кабинет и начать пользоваться картой.....Такое чудо я встречаю впервые!!! Это просто верх некопентентности банка, договор подписан и начал действовать,но услуга не оказывается!!!! ОТП Банк- видимо таким способом вы привлекаете потенциальных клиентов!!! Отвратительный сервис и страшно подумать КАК вы оказываете остальные услуги!!! Как вам можно доверить деньги , если Вы с проблемой активации ВАШЕЙ карты вы справиться не можете!! 

А про сожаление, что доставили клиенту проблем и неудобства речь вообще не идет!!! Видимо это политика банка!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-21T08:31:26+03:00
Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Проведенная проверка показала, что полученная Вами карта не может быть активирована в связи с тем, что Вы оформили заявку на карту с платежной системой Mastercard, а доставлена Вам была карта с платежной системой МИР. Необходимо оформить новую заявку на доставку карты. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с этим досадным недоразумением. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеюсь увидеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
user-70008392238
2023-06-02T14:36:27+03:00
Через неделю банк выяснил, что перепутал платежные системы и карта не смогла активироваться по причине того, что я заказала MasterCard , а банк выпустил мне карту МИР. Пришлось заказать новую карту и на этот раз активация прошла моментально. Больше претензий к банку нет. P.S. Кстати валютные платежи они проводят без нареканий. И это , на данный момент, для меня главное. Неприятное начало отношений, но надеюсь в дальнейшем банк меня порадует своей профессиональной работой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 441
отзыв
2 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025