Хоум Кредит банк - плохой банк Я про карту Свобода

17.05.2023 14:39
683
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда, не при каких обстоятельствах, не имейте дел с Хоум кредит банком. 

В 2019г я взяла кред. карту рассрочки "Свобода". Все было приемлемо: понятные условия. Со стороны банка я не замечала обманов. В-общем, я доверяла банку, и банк доверял мне. У меня никогда не было просрочек .А сейчас я возмущена до предела: наглостью, ложью, банка. Поменялось рук. банка, после того как бренды ушли из России. Во главе банка «встали» наши "бизнесмены", годами наработанная репутация - под откос. В банк. сфере есть свой «кодекс чести» - форма поведения банков с клиентами. И меня удивляет, что бывшие иност.собственники банка не проверяют, как сейчас обстоят дела в банке. Бренд-то «ХКФ» остался у росс. собственников банка.

Всем держателям карты "Свободы" пришли СМС 

1. От 27.02.23 по договору уступки требований ваша карта рассрочки *** перейдет от ООО ХКФ банк на обслуживание в ПАО Совкомбанк на условиях карты ХАЛВА…. Вопросы по Халве тел…

 2.от 17.03.23 с 23.03.23 по 27.03.23 операции по карте *** будут част. ограничены из-за перехода на обслуживание в ПАО Совкобанк….

  Представители банка говорят, что уведомили клиентов. Это серьезно? То есть чел, может лежать в больнице, быть за границей, просто отключить СМС- информирование и никогда не читать СМС(мой случай). Я всегда считала, что уведомление - это заказное письмо с уведомл. о прочтении с подписью клиента. СМС - это только информац-рекл. услуги от банков. 

ХКФ грубо нарушил ГК РФ Ст. 382.

Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу

"3. Если должник не был уведомлен в письм форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первонач кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к друг. лицу."

  Банк это сделал намерено, чтобы мы по умолчанию, как должное приняли так называемый переход в другой банк.Так же я узнала, что можно было написать отказ от перехода, но вот только в СМС этой инфо нет. Почему банк не озвучил наши права и возможности? Не написал, в какой срок можно это сделать?! Есть и вопросы, почему банк доброс. клиентов карты Свобода уступает другому банку, ведь как известно такое делают в случае «пробл.» кредитов.

   ХКФ грубо нарушил ГК РФ Ст. 384. Объем прав кредитора, переходящих к другому лицу "1. Если иное не предусмотрено законом или договором, право первонач кредитора переходит к нов кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права..." А что с Совкомбанком? Читаем из СМС: ХКФ банк на обслуживание в ПАО Совкомбанк на условиях карты ХАЛВА - вот здесь нарушение ГК РФ Ст. 384. 

Проц.ставка по Свободе от 0% до 45,9%.У Халвы нет никакой инфо об этом. Я «перерыла» весь инет - нет проц.ставки. На отзывы возмущ. клиентов, банк пишет, что вся инфо. общедоступная. Обман клиента, дикие проценты. Этот банк называют ОПГ. 

  Так же при передачи моего кредита непонятно: какую сумму долга передали, под какие проц., что там «накапало»? Всё должно быть в письм. в виде, а не так как у наших банков – на деревню дедушке. По закону я имею право не исполнять обязат. новому кредитору Совкомбанку Ст. 385. "Увед. должника о переходе права.Должник вправе не исполнять обязательство нов. кредитору до предоставления ему доказат. перехода права к этому кредитору". У меня нет с ними подпис. договора ни онлайн, ни тем более офлайн, уведом тоже нет. Кажд. день, включая, праздники с 8.15 до 19 они мне звонят каждые 15 минут. Спасибо ХКФ за всё "благодетели!», которые даже не отвечают в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-02T17:45:04+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-18T10:10:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Наш банк принял решение закрыть направление карт рассрочки. Чтобы вы могли и дальше пользоваться данной картой, мы нашли надежного партнера, который является лидером на рынке карт рассрочек – Совкомбанк. С 27 марта 2023 ваша карта начала обслуживаться на условиях карты Халва. Вы сможете делать по ней привычные покупки в рассрочку 0% и получите много новых преимуществ: до 12% на остаток ваших средств, до 10% кэшбэка и др. супербонусы. Договор был передан в соответствии с законодательством России. Банк вправе осуществить уступку прав требований на основании ст. 388 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и ст. 12 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Согласно п.1 и п.2 382 статьи ГК РФ право (требование), принадлежащее на основании обязательства кредитору, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или может перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно п. 3 382 статьи ГК РФ необходимо письменное уведомление о переходе, и вам оно поступило в виде смс, после чего от вас не поступило заявление на отказ от уступки прав, на основании чего банк и произвел перевод договора. Для проведения консультации по переданному договору вам необходимо обратиться в Совкомбанк. Телефон контакт-центра Совкомбанка - 8 800 100 24 03. Надеемся, что ответили на все интересующие вопросы. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024