Банк не начисляет бонусы по кредитной карте

18.05.2023 11:17
558
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заключила договор по карте 120 дней без процентов с помощью реферральной ссылки друга.

По условиям мне положена 2 бонуса: 500б за ссылку друга и 500б в принципе за открытие данной карты. Итого 1000б. Ни один из бонусов до сих пор не начислен, хотя требуемую покупку на 500р я давно сделала. Испытываю проблемы с ХКФ и конкретно с этой картой уже не в первый раз. Неприятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T13:54:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-19T12:04:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Для участия в акции "Приведи друга" необходимо : 1. Перейти по ссылке, которую направил друг, и выбрать желаемый продукт. 2. Заполнить онлайн-заявку и подписать договор. 3. При оформлении дебетовой или кредитной карты в течение 60 дней с даты оформления договора, совершить одну или несколько покупок по ней на сумму не менее размера бонуса, предложенного для участия в акции. С 13.03.2023 г. в Банке проходит акция "Оформи карту с подарком", где при оформлении карты по ссылке клиент может получить 500 баллов. Однако оформить карту можно либо по ссылке акции "Оформи карту с подарком", которая размещается в личном кабинете, либо по ссылке другой акции "Приведи друга", которую может направить друг. В двух данных акциях одновременно участвовать не получится. Была проведена проверка по Вашему вопросу, карта "120 дней без %" была оформлена не по ссылке, а по телефону горячей линии, в связи с чем договор в акциях не участвует. Мы не можем оставить вас без бонуса, в связи с чем начислим бонус по одной из акций в ближайшее время. Надеемся, что смогли разъяснить вашу ситуацию. С уважением, эксперт Екатерина.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024