Самая худшая карта из всех возможных!!!

18.05.2023 15:45
462
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Взяла карту на сумму 60000 руб. карта 120% в после месяца использования плишел платеж 21000 руб. я удивилась, пользовалась другими банками в среднем платеж 10 процентлв от суммы. когда взяла выписку , оказалась, что платеж 5000 руб. остальное комиссия за перевод сбп! Я была в шоке. действительно переводила себе на карту другого банка. комиссия не прописывалась. Я была спокойна, оказывается у них сейчас комиссия как-то высчитывается через месяц. Ну как без предупреждения может такле быть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T07:59:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-19T11:45:47+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление об условиях карты. Позвольте прояснить несколько моментов: беспроцентный (или Льготный) период по карте "120 дней без %" - это период, в котором не начисляются проценты за безналичные покупки, при полном погашении задолженности по ним. По условиям вашего договора в Льготный период входит только оплата товаров и услуг. Согласно п.4 Индивидуальных условий, процентная ставка за снятие наличных и перевод денежных средств на карту стороннего банка составляет 59,9% годовых. Также при снятии и переводах взимается комиссия 5,9% от суммы снятия/перевода плюс 590 рублей. В апреле вы совершили переводы с вашей карты, за что вам была правомерно выставлена комиссия 16852,69 рублей. Данные операции не входят в Льготный период, соответственно, в платеж были выставлены проценты в размере 2502,17 рублей. Чтобы проценты не выставлялись в последующие платежи, вам нужно внести сумму для полного погашения задолженности по карте. Надеемся, что впредь подобных недопониманий не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024