Нежелание разбираться? Обман? Затягивание времени?

21.05.2023 12:20
915
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередная непонятная (и неприятная) ситуация с "Хоум Кредитом". 8 мая 2023 года у моего вклада закончился срок действия. Итоговая сумма вклада + проценты получилась около 340 тыс. руб. И вроде как "Хоум" в течение 7 дней после завершения вклада увеличивает лимит переводов по СБП (на сумму вклада) для того, чтобы можно было деньги перевести в другой банк (а для меня это актуально, т.к. в нашем регионе кассы в отделениях банка больше не работают). И вот попытался я 9 мая перевести сумму вклада в другой банк: создаю перевод, указываю сумму перевода 340 тыс. и... И появляется предупреждение о том, что суммы на счете не хватает для оплаты комиссии за перевод. Пишу в чат. Через некоторое время оператор в чате отвечает, что на май мне увеличили лимит на переводы до 461 тыс., но я уже истратил лимитов на 180 тыс. (т.е. лимитов на перевод у меня осталось 281 тыс.). Удивился. Начал проверять свои счета, считать суммы завершенных переводов и никак не насчитал больше 40 тыс. Позвонил в банк. Оператор тоже посчитал и тоже не насчитал переводов на 180 тыс. Создали обращение. Точнее, оператор сказал, что создал обращение, но как выяснилось чуть позже, никакого обращения оператор не создавал, соответственно мой вопрос не решался. Снова звоню в банк, снова рассказываю оператору, что каким-то образом потрачены 180 тыс. лимита на переводы. Снова оператор пересчитывает и снова не смог насчитать такой суммы. Создает обращение, в котором я прошу предоставить выписки по счетам или любую другую информацию, которая подтверждает сумму моих переводов на 180 тыс. Через несколько дней мне поступает звонок из банка. Оператор говорит, что "сумма моих переводов составляет 180 тыс. руб.". Занавес! Еще раз объясняю, что я это слышу уже несколько дней и прошу банк предоставить мне соответствующие документы/справки/выписки... Оператор берет паузу и обещает перезвонить "через несколько минут". Скоро буду отмечать 2 недели, как никто не перезванивает. 12 мая получаю уведомление, что "мое обращение зарегистрировано, ответим до 13 мая". 13 мая прилетает уведомление: "срок рассмотрения обращения изменен на 15 мая". 16 мая прилетает уведомление: "срок рассмотрения обращения изменен на 18 мая". 19 мая прилетает новое уведомление: "нам понадобится больше времени для решения вопроса, ответим до 22 мая". И вот тут вообще непонятно что происходит и как это называть. Как за столько времени не разобраться с вопросом - непонятно. Постоянно только перенос, перенос, перенос... Как сообщить о том, что переводов было на 180 тыс. - это быстро, а как предоставить информацию об этом - так уже почти 2 недели жду. Может банк ждет завершения месяца, чтобы с начала нового месяца появились новые лимиты и этот вопрос можно просто спустить на тормозах? Или банк специально не хочет отдавать деньги вкладчиков и такими нехитрыми способами (путем искусственного ограничения лимитов и затягивания решения вопроса) ограничивает вывод денег из банка? Но такой отвратительный подход к выдаче денег вкладчиков и к решению вопроса - это, мягко говоря, ситуация для банка позорная...

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-06-06T10:33:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проведена детальная проверка по вашему вопросу. При закрытии вашего вклада, так как у вас в городе нет кассы нашего Банка, был увеличен лимит по СБП, на сумму вклада с процентами. Сумма составила 311901,37р., она единая, распространяется на все счета . Вы совершили переводы на сумму 316120,9р. В соответствии с превышением лимита вам была выставлена комиссия,за превышение лимита в размере 7,98р., но только на сумму 1629р. Проверить сумму операций можете в выписке по счету. Скачать выписку вы можете нажав на карту, далее раздел Ещё - Справки, укажите даты формирования выписки. Надеюсь, нам удалось ответить на ваши вопросы С уважением, эксперт Алёна

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024