19 апреля совершил платеж оплаты за ЖКУ, через неделю узнаю, что платеж не дошел до получателя. Бухгалтеры УК утверждают, что платеж не поступил. И в онлайн-чате и по заявке на сайте в саппорт (№ QW16548939) меня продолжают уверять, что деньги отправлены на счет получателя. При этом именно по этому платежу (!) в качестве доказательства успешного платежа для УК я не могу получить платежное поручение, и сайт, и мобильное приложение выдают ошибку.
Любое сообщение в саппорт превращается в разговор с ботами, в ответ получаю лишь советы сменить wi-fi, обновить приложение и тд (повторюсь, например, по предыдущему платежу формируется платежка без проблем). Два раза уже получал ответ, что документ доступен через сутки после платежа (ничего, что прошел уже месяц). УК отправляли запрос в банк получателя и там поступлений не видят, просят именно платежное поручение. На просьбу прислать самим платежное поручение КИВИ выдали какую-то справку.
Если я не могу получить платежное поручение, то на основе чего и куда ушли деньги?
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Киви реально знают все и больше
я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто...
Не просто поставили галочку, а все объяснили
Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три...
Обман
Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Перевод CONTACT
Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров...
Благодарность поддержке
Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в...
Помогли решить проблему
Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги...