UnionPay: абсолютная некомпетентность сотрудников или откровенный обман
В мае планировала длительную поездку в Грузию - соответственно, решила открыть карту UnionPay в Русском Стандарте. Связалась с банком, чтобы уточнить, работает ли карта именно в Грузии (!!) и не будет ли проблем с её использованием. Сотрудница без малейшего колебания в голосе (!) заверила меня, что да, работает - “вы вообще не волнуйтесь, в Грузии наши клиенты активно пользуются нашей картой UnionPay”. Это было сказано настолько уверенно и естественно, что у меня не возникло ни единого сомнения в актуальности предоставленной информации, поэтому я оформила карту себе и сестре. Оформление - ни много, ни мало - стоило 3 тыс рублей за каждую карту.
Какого же было наше удивление, когда по приезде в Грузию выяснилось, что карты наши не работают нигде (!!). Я сразу же написала в службу поддержки банка - там сотрудник либо специально начал строить из себя дурачка, либо такой же «компетентный» специалист, как и изначально консультировавшая меня девушка - но по его словам, всё должно прекрасно работать и никаких препятствий к использованию карты нет и быть не может. Поняв, что от сотрудников банка толку мало, мы стали самостоятельно выяснять причину, по которой карты не работают. Почти сразу выяснилось, что в Грузии на официальном уровне ещё год назад (!!!) была запрещена работа любых карт UnionPay, выпущенных именно в России (!!!). Эта информация общеизвестна и есть в открытом доступе. Почему же сотрудники банка не в курсе ??? Или просто делают вид, что не в курсе??
Соответственно, вопрос - почему девушка-сотрудница изначально убеждала меня, что у них куча клиентов , которые используют карту именно в Грузии ?? И со 100% уверенностью говорила, что в Грузии карту работает без нареканий ?? Получается, это изначально был обман и намеренное введение меня в заблуждение. Почему специалист в службе поддержки убеждал нас, что с нашими картами всё ок и очень удивился, когда я сообщила ему об этом запрете со стороны Грузии?? Очевидно, что это либо такая «компетентность» сотрудников или они специально обманом (!) вынуждают клиентов оформлять заведомо бесполезные карты. Если сотрудники реально идут на такой обман - это просто дно.
По факту из-за сотрудников Русского Стандарта мы с сестрой заплатили в общем сложности 6 тыс за оформление заведомо бессмысленной и бесполезной карты и оказались в другой стране почти без налички, потому что изначально полагались на карту.
Совет всем - не верьте сотрудникам Русского Стандарта. Они либо абсолютно некомпетентны, либо идут на откровенный обман, чтобы впихнуть свою карту бОльшему количеству клиентов. Проверяйте информацию самостоятельно.
От банка Русский Стандарт я требую вернуть мне и моей сестре оплаченную за оформление БЕСПОЛЕЗНОЙ карты сумму в 6000 тыс рублей и закрыть карту. Картой мы не пользовались (по понятной причине) и не собираемся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарю
по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о...
Справка для госслужащих
Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за...
Благодарю!
Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала...
Отзыв по обслуживанию
Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма...
Вход в интернет банк и открытие карты
спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа...
Закрытие карты
Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу...
Отзыв по оформлению вклада
В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки...