Мои деньги заблокировали и не переводят

24.05.2023 17:07
900
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пополнила дебетовую карту Хоум Кредита 11.05.23 на сумму 140000 рублей, со своей карты сбербанка. После чего я с карты Хоум кредит хотела осуществить перевод, данную транзакцию заблокировал банк, как я поняла из за подозрения в мошенничестве и сказали что со мной свяжется служба безопасности. Со мной связались и сказали перевести обратно на сбербанк. Я согласилась и поехала в офис банка, живу я не в городе, отпрашиваться с работы и ехать на такси 5000 рублей туда и обратно так как автобус уже не ездят. Я приехала 13 мая в субботу, оператор сказал, что в субботу перевод сделать не возможно, чтобы я приехала в понедельник! Я приехала 15 .05. потратила опять на дорогу 5000 рублей, сказали ожидайте операцию по переводу в течение трех-пяти дней, 18 мая я позвонила, а мне сказали что никакой операции по переводу мы не видим, сказали чтобы я в отделении банка написала заявление по новой, я поехала в отделение банка это опять 5000 рублей, я полтора часа потратила на оформление заявления на перевод денег, так как оператора который первый оформлял заявку отсутствовал другой сказал не я оформлял так что ждите когда придёт первый менеджер и вот с 18 мая прошло пять суток а перевод так и не осуществлён! Я каждый день звоню на горячую линию и меня кормят завтраками, почему я не могу распоряжаться своими деньгами ? Потому что банк решил что я нахожусь у них во власти раз мои деньги лежат у них? В чем трудность перевода мо их денег на мой счёт в другом банке? Прошу решить этот вопрос или я буду обращаться в инстанции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-08T08:47:13+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». 16.06.2023 Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-25T12:17:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться вашей историей. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. На текущий момент перевод успешно исполнен. Срок поступления средств при переводе по реквизитам составляет до 3-х рабочих дней. Будем благодарны, если вы сообщите в комментариях о поступлении, когда оно произойдет. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Ярослав.
user-834513946930
2023-06-14T22:37:38+03:00
Проблема решена, но из-за того что она сильно затянулась я много потеряла, ставлю оценку 3(с большой натяжкой)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024