Я пополнила дебетовую карту Хоум Кредита 11.05.23 на сумму 140000 рублей, со своей карты сбербанка. После чего я с карты Хоум кредит хотела осуществить перевод, данную транзакцию заблокировал банк, как я поняла из за подозрения в мошенничестве и сказали что со мной свяжется служба безопасности. Со мной связались и сказали перевести обратно на сбербанк. Я согласилась и поехала в офис банка, живу я не в городе, отпрашиваться с работы и ехать на такси 5000 рублей туда и обратно так как автобус уже не ездят. Я приехала 13 мая в субботу, оператор сказал, что в субботу перевод сделать не возможно, чтобы я приехала в понедельник! Я приехала 15 .05. потратила опять на дорогу 5000 рублей, сказали ожидайте операцию по переводу в течение трех-пяти дней, 18 мая я позвонила, а мне сказали что никакой операции по переводу мы не видим, сказали чтобы я в отделении банка написала заявление по новой, я поехала в отделение банка это опять 5000 рублей, я полтора часа потратила на оформление заявления на перевод денег, так как оператора который первый оформлял заявку отсутствовал другой сказал не я оформлял так что ждите когда придёт первый менеджер и вот с 18 мая прошло пять суток а перевод так и не осуществлён! Я каждый день звоню на горячую линию и меня кормят завтраками, почему я не могу распоряжаться своими деньгами ? Потому что банк решил что я нахожусь у них во власти раз мои деньги лежат у них? В чем трудность перевода мо их денег на мой счёт в другом банке? Прошу решить этот вопрос или я буду обращаться в инстанции.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...