Банкомат не выдал деньги в Турции, но средства списались (UNION PAY)

29.05.2023 12:04
871
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 марта 2023 года, находясь в Анталии, я снимал наличку с оформленной перед поезкой в банке "Русский стандарт" карты Union Pay. Снимал в торговом центре DEEPO. Сначала попытался снять в банкомате AK BANK (красного цвета), но после ввода пин-кода и запрашиваемой суммы (1500 лир) банкомат выдал сообщение о невозможности операции. Ок, я был в курсе, что это нормальная ситуация сейчас и выдача налички в Турции похожа на лотерею, хотя первое снятие по прилету прошло абсолютно без проблем в аэропорту Анталии в банкомате Denis банка (если не ошибаюсь). Поэтому я стал пытаться снять деньги в банкоматах рядом. Около одного из входов в ТЦ есть зона, где установлено порядка 8 банкоматов разных банков. На 3м или 4м банкомате снятие удалось. 

После входа в мобильное приложение банка, я обнаружил, что списание рублей произошло дважды, в том числе по операции в банкомате AK BANK. После чего я написал в чат банка и обрисовал ситуацию для фиксации обращения. 

Кроме того, я обратился лично в отделение AK Bank в Турции, в Кемере. Где сотрудник банка, увидев карту, сходу мне ответил, что их банк такие карты не обслуживает и после обращения к ним банка-эмитента карты, они без проблем вернут средства. 

По прилету я лично обратился в отделение банка в г. Казань для составления обращения об оспаривании операции. Обращению был присвоен номер 1603-72870 от "04" апреля 2023 г.

Сегодня, "29" мая 2023 года (спустя 35 рабочих дней / 55 календарных) и после неоднократных напоминаний в чате о себе, я получил отрицательный ответ по моему обращению следующего содержания:
"На основании предоставленных данных Банком принято отрицательное решение о возврате денежных средств по операции от 29.03.2023 на сумму 1500.00 TRY (турецкая лира). Однако Банк продолжит процедуру опротестования операции в рамках взаимодействия с платежной системой.

О результате рассмотрения Вашего обращения по итогам завершения процедуры опротестования в платежной системе Банк уведомит Вас дополнительно."
Ответ банка приложу в блоке "Конфиденциальная информация".

В итоге, почти 6 500 руб (включая, комиссию Русского стандарта) коту под хвост. И сколько еще банк собирается "продолжать процедуру опротестования в платежной системе", и будет ли он реально этим заниматься. Может представитель банка даст каки-либо внятные комментарии? P/S
Может быть кто-то даст краткую инструкцию (тезисно) куда можно направить жалобу, помимо ЦБ? Для меня сумма существенна, не хочу чтобы в банке всё спустили на тормозах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-17T23:12:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 г) правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-05-29T17:03:12+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. По результатам Вашего обращения сообщаем, что по оспариваемой операции на сумму 1500.00 TRY (турецкая лира) проводится процедура опротестования через платежную систему China UnionPay (ПС CUP). Согласно правилам ПС CUP, 05.04.2023 г. перед инициированием процедуры опротестования операции Банком был направлен запрос документов по оспариваемой операции, который является обязательным условием для опротестования. В установленный правилами платежной системы 30-дневный срок ответ от Банка-эквайера получен не был, в связи с этим 10.05.2023 г. было инициировано опротестование (Chargeback), срок ответа на которое также составляет 30 дней. Сроки опротестования регламентированы правилами платежной системы, изменить их возможности нет. На данный момент процедура опротестования операции продолжается, срок ответа Банка-эквайера на опротестование: до 10.06.2023 включительно. О результате опротестования Банк Вас дополнительно уведомит. Надеемся, наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025