Пустые обещания и полное неуважение к клиентам

30.05.2023 21:05
796
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет, раньше имел кредитную карту, но закрыл ее, так как продукт был "сырой". Сейчас на руках дебетовая карта, и в приложении Банк активно стал предлагать кредитную карту.

Сегодня 30.05.2023 я решил воспользоваться предложением, оформил заявку и получил предварительное положительное решение, выбрал доставку самовывозом. При этом система предложила несколько адресов, я выбрал ближайший и пошел к открытию салона МТС.

В салоне консультант, обдумав мой вопрос, попытался что то поискать, но сославшись на то, что салон скоро закрывают, сказал, что карт уже нет в наличии, при этом сообщив точки салона, где они точно есть.

Обатившись в другой салон МТС, меня пораловали новостью о наличии карт и начали процесс оформления. Я подписал согласие на обработку данных, меня сфотографировали с паспортом, и сделали скан моих документов. Затем началось самое интересное... Мне пришла ссылка на подписание документов, я увидел в заявлении услуги страхования, и отправил смс НЕТСТРАХ3 на номер 2121. Мне пришла смс об отключении страховки и необходимости обновления договора. НО этого сделать нкто не смог, по ссылке подписание завершалось с ошибкой доступа к серверу либо выходило сообщение о недоступности сервера. В салоне я провел около получаса, проблема никак не решалась, никакого способа решения мне также не предлагалось. Я решил обратиться в салон чуть позднее, чтобы не тратить время.

Спустя 3 часа я снова подошел в тот же самый салон, подписание документов по ссылке все так же завершалось с ошибкой. Но там мне снова никто не мог помочь... 

Я решил позвонить в Банк, где мне сообщили, что договор даврно переформирован, и мне нужно просто с ним ознакомиться. Но в салоне не могут ничего мне выдать либо прислать новую ссылку, это обычная работа (точнее неработа) сервисов Банка, и что проблемы сохраняются вот уже несколько дней. Вопрос, зачем тогда было начинать это оформление?

В Банке мне предложили сказать специалисту салона, чтобы он обратился в службу поддержки, где ему укажут на то, какую конкретно кнопку нужно нажать, либо позвать руководителя. Но повторюсь сотрудники салона видимо сами заложники всех проблем Банка, и просто ничего не могут. Дозвонившись до руководителя сектора, мне пообещали помощь, но все бесполезно. Итого шел 5й час быстрого оформления карты... Полное издевательство как со стороны Банка, так и салона МТС.

Снова звонок в Банк, предлагаю замену на курьера либо что то иное, так как прошло почти 5 часов!!! Мне предлагают обратиться в другой салон МТС, где смогут все же ознакомить меня с новым договором, либо позвонить в Банк для отмены заявки на карту и создания новой.

Посмотрев снова на список адресов салонов МТС, я пошел уже в третий. Простояв очередь, мне сообщили, что карт на остатках нет... Финиш... Зачем тогда все эти адреса на сайте???

Теперь апогей... Звоню снова в Банк, отменяю заявку, формирую новую (теперь уже на виртуалку), приходит смс, что карта уже одобрена, звоните в Банк. При звонке узнаю, что мне все же не отменили первую заявку, при мне актуализируют информацию и говорят, что у меня теперь только одна заявка (вторая). Спрашиваю: что же мне теперь с ней дальше делать. Информацию проверяют и озвучивают, что по ней Банк мне отказал, так как слишком много заявок в этом месяце! Тут я просто присел... Потрачен весь день и получено такое скотское отношение, посоветовали сами создать новую заявку и в итоге отказ. Такого ужасного отношение, зря потраченного времени, сил и нервов на оформление какой то карты я просто не видел. Разочарован МТС в целом, никогда никому не порекомендую!

МТС Банк
МТС Банк
2023-05-31T12:06:37+03:00
Здравствуйте, Михаил! На любом этапе рассмотрения заявка может быть отклонена банком без объяснения причин. Мы проверим вашу ситуацию и чуть позже дадим пояснения. С уважением, МТС Банк
MikhailMM
2023-07-06T14:40:28+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 422
отзывов
3 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025