Пустые обещания и полное неуважение к клиентам
Являюсь клиентом МТС Банка уже несколько лет, раньше имел кредитную карту, но закрыл ее, так как продукт был "сырой". Сейчас на руках дебетовая карта, и в приложении Банк активно стал предлагать кредитную карту.
Сегодня 30.05.2023 я решил воспользоваться предложением, оформил заявку и получил предварительное положительное решение, выбрал доставку самовывозом. При этом система предложила несколько адресов, я выбрал ближайший и пошел к открытию салона МТС.
В салоне консультант, обдумав мой вопрос, попытался что то поискать, но сославшись на то, что салон скоро закрывают, сказал, что карт уже нет в наличии, при этом сообщив точки салона, где они точно есть.
Обатившись в другой салон МТС, меня пораловали новостью о наличии карт и начали процесс оформления. Я подписал согласие на обработку данных, меня сфотографировали с паспортом, и сделали скан моих документов. Затем началось самое интересное... Мне пришла ссылка на подписание документов, я увидел в заявлении услуги страхования, и отправил смс НЕТСТРАХ3 на номер 2121. Мне пришла смс об отключении страховки и необходимости обновления договора. НО этого сделать нкто не смог, по ссылке подписание завершалось с ошибкой доступа к серверу либо выходило сообщение о недоступности сервера. В салоне я провел около получаса, проблема никак не решалась, никакого способа решения мне также не предлагалось. Я решил обратиться в салон чуть позднее, чтобы не тратить время.
Спустя 3 часа я снова подошел в тот же самый салон, подписание документов по ссылке все так же завершалось с ошибкой. Но там мне снова никто не мог помочь...
Я решил позвонить в Банк, где мне сообщили, что договор даврно переформирован, и мне нужно просто с ним ознакомиться. Но в салоне не могут ничего мне выдать либо прислать новую ссылку, это обычная работа (точнее неработа) сервисов Банка, и что проблемы сохраняются вот уже несколько дней. Вопрос, зачем тогда было начинать это оформление?
В Банке мне предложили сказать специалисту салона, чтобы он обратился в службу поддержки, где ему укажут на то, какую конкретно кнопку нужно нажать, либо позвать руководителя. Но повторюсь сотрудники салона видимо сами заложники всех проблем Банка, и просто ничего не могут. Дозвонившись до руководителя сектора, мне пообещали помощь, но все бесполезно. Итого шел 5й час быстрого оформления карты... Полное издевательство как со стороны Банка, так и салона МТС.
Снова звонок в Банк, предлагаю замену на курьера либо что то иное, так как прошло почти 5 часов!!! Мне предлагают обратиться в другой салон МТС, где смогут все же ознакомить меня с новым договором, либо позвонить в Банк для отмены заявки на карту и создания новой.
Посмотрев снова на список адресов салонов МТС, я пошел уже в третий. Простояв очередь, мне сообщили, что карт на остатках нет... Финиш... Зачем тогда все эти адреса на сайте???
Теперь апогей... Звоню снова в Банк, отменяю заявку, формирую новую (теперь уже на виртуалку), приходит смс, что карта уже одобрена, звоните в Банк. При звонке узнаю, что мне все же не отменили первую заявку, при мне актуализируют информацию и говорят, что у меня теперь только одна заявка (вторая). Спрашиваю: что же мне теперь с ней дальше делать. Информацию проверяют и озвучивают, что по ней Банк мне отказал, так как слишком много заявок в этом месяце! Тут я просто присел... Потрачен весь день и получено такое скотское отношение, посоветовали сами создать новую заявку и в итоге отказ. Такого ужасного отношение, зря потраченного времени, сил и нервов на оформление какой то карты я просто не видел. Разочарован МТС в целом, никогда никому не порекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...
Высокий уровень сервиса
Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис...
В Адлере самый лучший банк
Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники...
Супер-сервис в офисе МТС
Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к...
Кредитка
Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою...
Отличное приложение!
Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне...
Кредитная карта
Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению...