Отказ разблокировки кошелька после предоставления всех запрашиваемых документов, удержание средств

30.05.2023 23:16
357
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мой кошелек заблокировали и я выполнила все требования, даже скриншоты из приложения и фото карты прислала, несколько раз писала объяснительные о всех (!) транзакциях. В итоге специалисты запросили договор с оператором, я предоставила договор и после этого мне ответили, что со мной расторгают договор в одностороннем порядке!

undefined

Я прошу совершить проверку по данному факту и надеюсь на объективное решение вопроса о разблокировке.

Я не нарушала правил, предоставила все возможные доказательства, выполнила все требования банка, но в итоге разблокировать отказались. Это незаконно!

Также предлагаю составить групповой иск против Киви-банка и направить жалобу в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-13T18:13:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем согласно п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2023-06-08T21:41:17+03:00
Здравствуйте. Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить доступ до выяснения всех обстоятельств: п.6.5 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Мы ещё раз внимательно изучили вашу заявку №1081130: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf]деятельность[/url] в кошельке нарушает правила сервиса. Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даем возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Мы проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по вашим реквизитам. Условия вывода мы подробно мы описали в заявке.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022