Ннекорректная консультация и потеря 20 тысяч рублей
2 июня я совершил перевод в адрес бюджетной организации. Заметив статус "в ожидании" я обратился в онлайн-чат приложения Банка, где оператор указала, что перевод не будет выполнен по техническим причинам и предложила совершить попытки перевода повторно. Все скрины и запись разговора имеются и будут предоставлены по просьбе Банка или другого участвующего в разбирательстве надзорного органа. Следуя указаниям сотрдуника Банка, я выполнил еще одну попытку перевода, которая также не увенчалась успехом. По этой ситуации было составлено обращение в Банк №B-279245-X1W2V1 от 02.06.2023 08:21
в 08:40, я подал заявление на закрытие карты и счетов в Банке, мое распоряжение не было выполнено. В 09.03 я получил уведомление о списании со счета 10200.00 рублей. В чате мне сообщили, что выполнено и второе распоряжение на перевод, хотя ранее оператор подвердила, что ни один из переводов не будет выполнен по техническим причинам.
Сейчас Банк отказывается вернуть мне денежные средства, отказывает принимать заявление на расторжение договора и закрытие счетов и карт. Отзыв данного ранее согласия на обработку ПД также проигнорирован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарю
Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне...
Опыт при обращение к поддержке
Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать...
Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками
2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через...
Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету
В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка
Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится...
Приятное и вежливое обслуживание
Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня...