Ннекорректная консультация и потеря 20 тысяч рублей

02.06.2023 11:40
1072
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 2 июня я совершил перевод в адрес бюджетной организации. Заметив статус "в ожидании" я обратился в онлайн-чат приложения Банка, где оператор указала, что перевод не будет выполнен по техническим причинам и предложила совершить попытки перевода повторно. Все скрины и запись разговора имеются и будут предоставлены по просьбе Банка или другого участвующего в разбирательстве надзорного органа. Следуя указаниям сотрдуника Банка, я выполнил еще одну попытку перевода, которая также не увенчалась успехом. По этой ситуации было составлено обращение в Банк №B-279245-X1W2V1 от 02.06.2023 08:21

в 08:40, я подал заявление на закрытие карты и счетов в Банке, мое распоряжение не было выполнено. В 09.03 я получил уведомление о списании со счета 10200.00 рублей. В чате мне сообщили, что выполнено и второе распоряжение на перевод, хотя ранее оператор подвердила, что ни один из переводов не будет выполнен по техническим причинам. 

Сейчас Банк отказывается вернуть мне денежные средства, отказывает принимать заявление на расторжение договора и закрытие счетов и карт. Отзыв данного ранее согласия на обработку ПД также проигнорирован. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-06-22T12:41:18+03:00
Уважаемый User9725151! К сожалению, в первичной консультации сотрудника чата действительно была ошибка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Видим, что средства были возвращены 09.06.2023. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вместе с извинениями просим Вас принять небольшой подарок, мы направили его в интернет-банке. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,25
средняя оценка
8%
решено проблем
1 068
отзыва
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025

Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через... Читать полностью

02.04.2025

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024