Отказ банка в отмене услуги «Назначь свою ставку» и возврате денежных средств за неё
24.05.2023 заключил договор автокредита с ПАО РОСБАНК при покупке нового автомобиля у официального дилера в Лада центре. Договор кредитования № 21*****-Ф от 24.05.2023, г. Красноярск.
При заключении договора мне была подключена услуга "Назначь свою ставку". Без оформление данной услуги кредит было заключить практически невозможно, как и без обязательного страхования автомобиля с КАСКО.
При этом в тексте договора не предусмотрена возможность отказа от услуги услуга "Назначь свою ставку". На основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от ненужных услуг, тем более что до первого обязательного платежа фактически указанная услуга мне не предоставлялась,
также обращение на отмену услуги и возврат денежных средств было составлено до истечения 14 дней со дня заключения, 05.06.2023 г.
Так как практически не было альтернатив во время подписания договора, то считаю данную услугу навязанной банком.
При составлении обращения на отказ от услуги через контакт центр, получил письменный отказ от банка на отмену услуги и возврат денежных средств, мотивированный, что невозможно отменить услугу, она оказана и процент уже снижен и что подписание договора означает , что при заключении была предоставлена вся информация .
Сейчас просчитав и взвесив все нюансы, решил отменить ежегодное обязательное страхование КАСКО , и , так как процент ставки по кредиту от данного пункта сразу возрастает, то и пункт "Назначь свою ставку" считаю также нецелесообразной и хочу отменить . Сейчас имею возможность вносить частичные досрочные погашения и данные услуги меня не интересуют.
Но увы, банк отказал. Похоже без серьезных судебных разбирательств не получиться вернуть свои средства.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...