Снижение % ставки
Здравствуйте, я являюсь пострадавшим банка Хому Кредит Банк. мне одобрили кредит на сумму 620000 (без дополнительных услуг. Навязав страховку , хотя изначально я отказался, но мне поставили условие, только со страховкой, я согласился + 144642 тысячи, (не сообщив по звонку эту сумму) + 40000 страховка семьи (не сообщив от этом, +182900 за гарунтию ставки, вобще ни слова не сказав об этом, 199 смс - пакет ежемесячно, не сообщив ни слова. Изначально, 2,9 % годовых, не сообщив, как я должен тратить в точности, эти деньги , оказывается 80% за 20 дней, хотя никто не сообщил об этом, при нецелевом использовании 18,9%, % поднялся и ежемесячная оплата соответственно тоже, о том, что я покупаю гарантию ставки, чтобы ставка не была 34,9 %. Вообще ни разу не сказал никто. Я доверяя вашему банку, думая, что только страховка и кредит, из-за того, что плохо вижу, не читал договор в приложении, подписал электронно. Я доверял вашему банку и являюст доверенным клиентом. Работаю сторожем в садике, мой официальный доход 12000, дополнительный доход есть не всегда и в среднем, я мог бы оплачивать 17905 как и изначально я думал, возможно, не являясь полностью компетентным в данном вопросе, я доверился вашим сотрудникам. готов потратить на работу сотрудников, на материалы, на постройку дома, но я прошу уменьшение % ставки, прошу прослушать все разговоры и услышать, что мне не правильно объяснили или не полностью объяснили, а из-за моего доверия вашему банку, я остался обманутым. Прошу понизить ставку на сколько это возможно и если вы не согласитесь, я уйду от вашего банка навсегда, скажу всем своим друзьям, близким, что банк обманул меня и недоговорили условия. Мне придется обратиться в суд, с требованиями прослушать все звонки и убедиться в том, что мне не четко рассказали все , написать везде, во всех сайтах, что это банк мошенник.Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ, 17905 ежемесячно, но сумма сейчас и переплаты которые мне выставил банк, это не подъемная для меня сумма. Жду вашего ответа.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...