Снижение % ставки

13.06.2023 18:11
411
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я являюсь пострадавшим банка Хому Кредит Банк. мне одобрили кредит на сумму 620000 (без дополнительных услуг. Навязав страховку , хотя изначально я отказался, но мне поставили условие, только со страховкой, я согласился + 144642 тысячи, (не сообщив по звонку эту сумму) + 40000 страховка семьи (не сообщив от этом, +182900 за гарунтию ставки, вобще ни слова не сказав об этом, 199 смс - пакет ежемесячно, не сообщив ни слова. Изначально, 2,9 % годовых, не сообщив, как я должен тратить в точности, эти деньги , оказывается 80% за 20 дней, хотя никто не сообщил об этом, при нецелевом использовании 18,9%, % поднялся и ежемесячная оплата соответственно тоже, о том, что я покупаю гарантию ставки, чтобы ставка не была 34,9 %. Вообще ни разу не сказал никто. Я доверяя вашему банку, думая, что только страховка и кредит, из-за того, что плохо вижу, не читал договор в приложении, подписал электронно. Я доверял вашему банку и являюст доверенным клиентом. Работаю сторожем в садике, мой официальный доход 12000, дополнительный доход есть не всегда и в среднем, я мог бы оплачивать 17905 как и изначально я думал, возможно, не являясь полностью компетентным в данном вопросе, я доверился вашим сотрудникам. готов потратить на работу сотрудников, на материалы, на постройку дома, но я прошу уменьшение % ставки, прошу прослушать все разговоры и услышать, что мне не правильно объяснили или не полностью объяснили, а из-за моего доверия вашему банку, я остался обманутым. Прошу понизить ставку на сколько это возможно и если вы не согласитесь, я уйду от вашего банка навсегда, скажу всем своим друзьям, близким, что банк обманул меня и недоговорили условия. Мне придется обратиться в суд, с требованиями прослушать все звонки и убедиться в том, что мне не четко рассказали все , написать везде, во всех сайтах, что это банк мошенник.Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ, 17905 ежемесячно, но сумма сейчас и переплаты которые мне выставил банк, это не подъемная для меня сумма. Жду вашего ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-03T10:01:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-06-16T11:37:42+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей проблемой. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При оформлении заявки в личном кабинете возможно до окончательного формирования заявки подключать/отключать дополнительные услуги, такие как "Гарантия оптимальной ставки" и "Страхование жизни". Вами была оформлена заявка с дополнительными услугами. В индивидуальных условиях, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 2,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 18,9% годовых. А в пункте 11 расписано, что является целевым использованием. Отказ от дополнительных услуг предусмотрен в первые 14 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме. Мы прослушали звонок от 11.05.2023 года, который сделан вами в контактный центр. Вы обратились с потребностью в кредитовании в размере 600 000 рублей или 700 000 рублей. Оператор рассчитал вам сумму 620 000 рублей на 5 лет, с платежом по сниженной ставке 17 905,64рублей . Также хотим отметить, что оператор сообщил вам функции страхования, что оно у вас включено. Что касается сниженной ставки 2,9%, также оператор сообщил вам, что 80 % от полученной суммы необходимо потратить на безналичные покупки. Так как условия установленные договором не были выполнены, ставка у вас со второго месяца с 2,9% изменилась на 18,9%. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что продукт вы оформляли дистанционно и перед вводом кода для подписания договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами, ссылки на которые указаны на этой же странице. При подписании договора вам приходит SMS-сообщение следующего содержания: Никому не называйте код: *** для подписания документов на получение кредита (займа). Только после его ввода договор считается подписанным. Банк рекомендует подробно ознакомляться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов вы всегда можете задать их сотруднику перед подписанием договора ,так же можно обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. Надеюсь, что смогла ответить на все ваши вопросы. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024