Банк испортил кредитную историю больше 10 лет назад

14.06.2023 14:28
382
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнала я о просрочках и испорченной больше 10 лет назад кредитной истории только сейчас, впервые проверив записи в БКИ. История испорчена сразу по двум кредитам на очень смешные суммы (3.5 тысяч рублей и 20 тысяч рублей с копейками). По всей видимости банк после последнего платежа "забывал" сообщить мне, что там остались копейки и счет не закрыт. Я и тогда слышала такие истории про Хоум Кредит Банк, но не думала, что и со мной может такое приключиться. Ни уведомлений, ни сообщений, ни навязчивых звонков от злых выбивал естественно не поступало. Самое странное в этой истории: я не гасила эти кредиты, они просто сами их закрывали (возможно, за счет следующих моих кредитов), не уведоведомив меня.

История темная и странная.

Итог: испорченная кредитная история в БКИ.

На электронную почту не отвечают, чат на сайте тоже молчит. Может хотя бы здесь кто-нибудь ответит.

Не связывайтесь с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-04T12:56:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-06-18T14:00:15+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. По вашему договору на 20 191 рубль условия выполнялись вами несвоевременно, точнее в период с 9.02.2012 по 25.06.12 вы не вносили платежи, таким образом образовалась просроченная задолженность, информация о которой была передана в Бюро кредитных историй. По второму договору, на 3 558 рублей, только последний платеж был внесен не в полном объеме, 25.02.2011 Банк компенсировал 40,82 рублей для закрытия задолженности. В 2012 году Банк неоднократно связывался с вами по средствам телефонных звонков и писем для урегулирования вопроса с погашением кредита. Таким образом, информация, переданная в БКИ передавалась в соответствии с вашим платежным поведением, и у Банка нет оснований для корректировки. Мы также проверили наличие ваших обращений в Банк: 22.05.2023 от вас поступило письмо по почте России, ответ на которое был отправлен вам 23.05.2023. Обращений в чат из вашего личного кабинета или на горячую линию не обнаружено. Надеемся, что ответили на все интересующие вопросы. С уважением, ваш эксперт Елена.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024