Как я так и не смог воспользоваться МТС-Картой

15.06.2023 21:34
819
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал я через мобильное приложение в начале июня т.г. дебетовую МТС-карту *6992.

В МБ она сразу выпустилась, но оказалась заблокированной. Нажал на кнопочку "Разблокировать". Появилось сообщение, что карта будет разблокирована в течение нескольких минут.

Но разблокироваться карта не захотела ни в течение нескольких минут, ни в течение нескольких часов и, как впоследствии оказалось, и даже ни в течение нескольких дней.

Позвонил в контакт-центр. Робот сказал, что карта ваша не блокирована. Пользуйтесь и будьте счастливы.

Но подумал, может глюк. Зашел в ИБ в web-версии. Карта и в нем значилась блокированной. Попробовал пополнить. Получил сообщение: "Банк отклонил ваш платеж. Обратитесь в службу поддержки вашего [прекрасного] банка".

Обратился в чат.

Сначала меня там уверяли, что карта, мол, у вас не блокирована, и, что проблема, вероятно, или во мне, или в моем смартфоне. После приобщения к "делу" скриншотов с двух смартфонов и из web-версии ИБ приняли от меня обращение INC0388571.

Прошло еще несколько дней. Карта не ожила. 

Обратился повторно в чат. Опять прошли все шаги сначала. Посетовали, что мол, чего куда-то там, наверное, могло не подгрузиться. Приняли повторное обращение INC0407523. 

15.06 прислали ответ: "Всё [у нас там хорошо], работает без перебоев". 

Рад за вас, уважаемый МТС-банк, что перебоев у вас нет. Но замечательная карта *6992 в МБ и ИБ так и не разблокирована и пополнить у меня её от того не получается. 

Я уже не спрашиваю вас, почему карта числится не разблокированной в ИБ и/или МБ.

Мне это не интересно, что и где там "не подгрузилось".

Ответьте, почему я не могу её пополнить. Последнюю из нескольких попытку пополнения карты делал через web-версию ИБ 15.06.23 в 21:07 на 2000 руб. Раз карта, по-вашему активная, и "перебоев у вас нет", значит, я смог бы её пополнить.

Вердикт - отвратительная и некомпетентная служба поддержки банка. 

МТС Банк
МТС Банк
2023-06-16T13:11:13+03:00
Здравствуйте, Сергей! Мы извиняемся за возникшую ситуацию. Взяли ваш отзыв в работу. Нам потребуется некоторое время, чтобы все проверить. Обязательно дадим обратную связь чуть позже. С уважением, МТС Банк
user7415043
2023-06-20T16:02:22+03:00
Спасибо. Вопрос действительно решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 422
отзывов
3 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025

МТС счет и карта

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей... Читать полностью

03.06.2025

Мтс счет

Оценка 4

Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность в открытии карты и счета

Оценка 5

Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве.  Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и... Читать полностью

31.05.2025

Скидка везде

Оценка 5

Карта Скидка везде  Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина... Читать полностью

31.05.2025

Биометрия

Оценка 5

Здравствуйте!  Большое спасибо специалисту Марии, за быстрое предоставление услуги по биометрии. Уже несколько раз обращался в другие банки то не работает то что то ещё. Мария не... Читать полностью

30.05.2025