Обман! Много подводных камней!

19.06.2023 11:13
380
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2023г оформила в банке кредит по продукту Оптимальная ставка, где были заданы условия для сохранения низкой ставки, а именно в 11п. договора прописано:

На потребительские цели (безналичная оплата товаров/услуг с использованием дебетовой карты Банка..., а так же оплата товаров/услуг с использованием QR-кода, совершенная через сервис быстрых платежей системы Банка России в пользу торгово-сервисных предприятий). Цель считается достигнутой, если заемщик в течение 20 дней с даты представления кредита совершил безналичные операции на сумму 80 и более %... и тут началось полное «веселье»..

1. оплатила товар с использованием QR-кода 80% от суммы выданного кредита в указанный срок (если быть точной за 3 дня от указанной даты)

2. в день указанной даты мне деньги вернулись обратно, но!!! (тут началось самое веселье), деньги так же отображались и на счету у салона!! При обращении в банк, мне сказали, что никаких операций совершено не было!! После нескольких обращений и разбирательств (а на это ушло 5 часов моего времени), у меня приняли претензию (в банке называют это «обращением») и свершилось чудо, деньги списались.., но радоваться было рано..

3. После списания первого платежа, у меня резко вырастает ставка на 16% и якобы я не выполнила условия по продукту.. после всех разбирательств мне предъявляют, что у меня не оплата по QR-коду, а перевод и по реквизитам! Чудо-чудное получается! При оставлении моего "обращения" мне отвечают тоже самое..

В итоге получается полное надувательство и необоснованное нарушение условий договора! Почему ни в договоре (индивидуальных условиях), ни в описании продукта этого нигде не сказано?! Обман со стороны банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-03T07:04:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-07-30T19:09:46+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банка. По условиям вашего кредитного договора, оформленного 17.05.2023, для сохранения Оптимальной ставки 9,9% годовых необходимо было потратить c дебетовой карты Польза, на которую выдан кредит, 80% от суммы в течение 20 дней на безналичные покупки. Кроме обычных покупок, для выполнения условий учитываются и некоторые покупки по QR-коду. В категорию "безналичные покупки" по QR-коду попадает оплата и не попадают переводы по реквизитам. Из-за того, что покупка от 04.06 была отменена, а само списание произошло только 07.06, а это был 21 день со дня подписания договора, условия сохранения ставки были не выполнены, и система автоматически сделала перерасчет кредита по ставке 25,9% годовых. В рамках составленных обращений, Банк в индивидуальном порядке вернули ваш график к первоначальному варианту, таким образом, сохранив ставку 9,9% годовых. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024