Банк подменяет мсс коды, чтобы не платить кэшбэк
Крайне неприятная ситуация возникла при использовании карты кредитная Польза. 11.06. производила оплату оплату в гостинице. Перед оплатой терминал был проверен на мсс код. Провека показала мсс 7011,входящий в категорию Отели в этом месяце по моей карте Польза. Все проживание стоило 31 320 и было оплачено двумя суммами по 15 660 с карты Польза и карты другого банка, так как общая сумма операции выходила за месячный лимит кэшбэка (и хорошо что так, хотя бы половину кэшбэка удалось сохранить). Обе карты показали в истории мсс 7011.То есть рабочие мсс код у терминала гостиницы 7011. Каково же было моё удивление, когда после проводки по счету мсс по операции стал 8050(((То есть прям далеко не Отели. Ранее уже встречался случай подмены кода в Спортмастере при оплате онлайн со Спорттоваров на Одежду. При том абсолютно все другие карты других банков отображают мсс корректно, а здесь без обломов после проводки меняют мсс. По карте другого банка мсс отобразился корректно и кэшбек рассчитан. Это натуральный обман. Получить объяснение от представителя банка при обращении не получилось - ответ был что у нас вот так вот и нам все равно. То есть никаких внятных пояснений, как же технически один и тот же терминал (физический, не онлайн) передает в один банк одну информацию, а именно в Хоум Кредит другую, да еще и исключающую начисление повышенного кэшбэка (вот совпадение!!!) получено не было. К сожалению, скриншота после авторизации не делалось, да и кажется если представителя банка носом ткнуть он ответит то же самое. Скриншот по операции из стороннего банка был проигнорирован. Есть чеки об оплате с номером терминала, датой и временем - эта информация тоже банку побоку. Вообщем для себя точно решила, что покупок больше по картам данного банка больше не будет. И рекомендую всем хорошо подумать, стоит ли пользоваться банком, который решает платить кэшбэк или нет как ему захочется.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...