Удаление аккаунта в приложении
Были продукты в МТС банке. Решил все закрыть (уже закрыл) и удалить аккаунт в приложении. Однако выскакивает плашка о том, что надо сначала расторгнуть договор банковского обслуживания. Хорошо. Пишу в тех.поддержку. Специалист дает уникальный по своей глупости ответ, который я признаться не ожидал прочесть: Ваши данные (это мои) будут храниться в банке 5 лет в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и поэтому Вы (я) 5 лет не смогу удалить аккаунт! Я перечитал несколько раз. Пишу, что мне надо расторгнуть договор банковского обслуживания, причем тут 152-й ФЗ? Специально для таких одаренных консультантов сделал скрин договора с банком. Там в п. 8.2 указано, что клиент может в любое время расторгнуть договор банковского обслуживания. Высылаю. Другой консультант: ок, ваша заявка принята (46205595). Спустя несколько дней приходит смс, что все, мол выполнено. Захожу в приложение, проверяю - нет, все также. Пишу в поддержку: вы что что, ребята? Мне отвечают: ой, извините, сейчас новую заявку оформим (INC0413908) и все будет good. Мне приходит новое смс. Вы удивитесь, но там опять меня оповещают, что все выполнено. Захожу вприложение - и снова все по старому. Снова пишу в техподдержку. И тут, снова это недоразумение, которое мне отвечало в первый раз. 152-ФЗ, 5 лет. Я снова отправляю скрин договора. Он читает, видимо, очень внимательно, и выдает следующее: да, говорит, вам (мне) расторгли договор комплексного обслуживания, а договор банковского обслуживания расторгается через 5 лет. WTF? Где вы - МТС находите таких консультантов?! Я снова высылаю скрин договора, где черным по белому написано, что клиент может в любое время расторгнуть договор БАНКОВСКОГО обслуживания! Другая консультант, наконец, после всего мне сообщила, что у меня имеется электронный кошелек, который необходимо закрыть. Заявку на что я сделал уже по телефону, потому что в чатике невозможно нормально общаться со специалистами - сообщения очень быстро перестают загружаться и консультант решает, что вопросов больше нет и отключается (это сделано специально, да?). В связи с вышеизложенным, требую от МТС банка:
1. закрыться. Признать, что банкинг - это не ваше. Настолько тупой техподдержки я не встречал больше нигде. Насколько мне нравиться оператор МТС, настолько у меня вызывает отвращение МТС банк. Это просто нечто.
2. если закрыться нет возможности, проведите тренинги с консультантами, что они не несли откровенную чушь (про 152-ФЗ хотя бы). Только 4-й по счету консультант сообщил мне решение проблемы (я надеюсь). Остальные просто тратили мое время.
3. решите баг с чатом, если вы хотите получать реальную коммуникацию с вашими клиентами.
На данном этапе это отвратительный сервис, который я никому не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...