Удаление аккаунта в приложении

21.06.2023 10:20
3789
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Были продукты в МТС банке. Решил все закрыть (уже закрыл) и удалить аккаунт в приложении. Однако выскакивает плашка о том, что надо сначала расторгнуть договор банковского обслуживания. Хорошо. Пишу в тех.поддержку. Специалист дает уникальный по своей глупости ответ, который я признаться не ожидал прочесть: Ваши данные (это мои) будут храниться в банке 5 лет в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и поэтому Вы (я) 5 лет не смогу удалить аккаунт! Я перечитал несколько раз. Пишу, что мне надо расторгнуть договор банковского обслуживания, причем тут 152-й ФЗ? Специально для таких одаренных консультантов сделал скрин договора с банком. Там в п. 8.2 указано, что клиент может в любое время расторгнуть договор банковского обслуживания. Высылаю. Другой консультант: ок, ваша заявка принята (46205595). Спустя несколько дней приходит смс, что все, мол выполнено. Захожу в приложение, проверяю - нет, все также. Пишу в поддержку: вы что что, ребята? Мне отвечают: ой, извините, сейчас новую заявку оформим (INC0413908) и все будет good. Мне приходит новое смс. Вы удивитесь, но там опять меня оповещают, что все выполнено. Захожу вприложение - и снова все по старому. Снова пишу в техподдержку. И тут, снова это недоразумение, которое мне отвечало в первый раз. 152-ФЗ, 5 лет. Я снова отправляю скрин договора. Он читает, видимо, очень внимательно, и выдает следующее: да, говорит, вам (мне) расторгли договор комплексного обслуживания, а договор банковского обслуживания расторгается через 5 лет. WTF? Где вы - МТС находите таких консультантов?! Я снова высылаю скрин договора, где черным по белому написано, что клиент может в любое время расторгнуть договор БАНКОВСКОГО обслуживания! Другая консультант, наконец, после всего мне сообщила, что у меня имеется электронный кошелек, который необходимо закрыть. Заявку на что я сделал уже по телефону, потому что в чатике невозможно нормально общаться со специалистами - сообщения очень быстро перестают загружаться и консультант решает, что вопросов больше нет и отключается (это сделано специально, да?). В связи с вышеизложенным, требую от МТС банка:

1. закрыться. Признать, что банкинг - это не ваше. Настолько тупой техподдержки я не встречал больше нигде. Насколько мне нравиться оператор МТС, настолько у меня вызывает отвращение МТС банк. Это просто нечто.

2. если закрыться нет возможности, проведите тренинги с консультантами, что они не несли откровенную чушь (про 152-ФЗ хотя бы). Только 4-й по счету консультант сообщил мне решение проблемы (я надеюсь). Остальные просто тратили мое время.

3. решите баг с чатом, если вы хотите получать реальную коммуникацию с вашими клиентами.

На данном этапе это отвратительный сервис, который я никому не советую.

МТС Банк
МТС Банк
2023-06-21T20:46:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Обязательно чуть позже вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025