Отказывают в начислении кешбэка по акции, выдумав выгодную им причину
Участвовал в акции "Дарите любимым подарки: платежи в МБ". Не выплатили кешбэк. Составлял обращение в чате — игнорируют пункты и условия акции, отказываются начислять кешбэк. Обратился к представителю банка на данном сайте — тоже самое.
2 марта 2023 года в приложении банка через категорию "Платежи" — "Интернет и ТВ, Телефония" сделал операцию на 5000 рублей. Выбрал там пункт "Интернет, ТВ и Телефония МТС". Согласно пункту 4.1 за данную категорию начисляется кешбэк в размере 10%, максимум 500 рублей. В срок, указанный в пункте 4.9 правил акции (до 15 апреля 2023 года) кешбэк выплачен не был. Обратился в чат для составления обращения. Мне сообщили, что операции присвоен MCC-код 4814, который находится в исключениях, поэтому кешбэк мне не положен.
MCC – это четырёхзначный код, определяющий вид деятельности продавца при операциях с банковской картой. Определяется терминалом банка-эквайера, установленным у продавца. В данном случае операция проходила через приложение банка, расчёты были произведены не по карте с участием платёжной системы (а именно в этих случаях устанавливается MCC-код), не через терминал, а со счёта карты через внутренню систему банка. То есть у данной операции не могло быть MCC 4814. Также банк включил сам данную категорию платежей в приложении в акцию, то есть предусмотрел заранее начисления кешбэка по ней.
На странице операции в приложении видно, что операция прошла как оплата услуг, MCC-код ей не присвоен. Оттуда же её можно повторить, что ещё раз говорит о том, что операция совершалась не с помощью карты и платёжной системы, а через систему банка.
Я составил новое обращение, всё описав подробно и приложив скриншоты — пришёл тот же самый отказ без новых комментариев и информации, из чего делаю вывод, что обращение даже не рассматривалось надлежащим образом.
Требую принять вышеизложенные факты и начислить кешбэк за данную операцию, все условия акции мною выполнены, а именно пункт 4.1 (третья точка). По пункту 3.1 ни одно исключение не задействовано.
Готов предоставить скриншоты операции со своей стороны, если это необходимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
Благодарность
Обратился в офис по адресу: г.Ухта пр.Ленина д. 27 к специалисту Екатерина очереди не было, слетело приложение на тел. Екатерине объяснил ситуацию, что не могу оплачивать кредит и...
Помощь с платежами банка
12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина...
Рассрочка в МТС банке и хорошее обслуживание
4 апреля обратилась в МТС банк к менеджеру Валерии. Возникли вопросы по оформленной рассрочке, брала ноутбук мужу в подарок. Возникли вопросы по поводу платежей и графика. Валерия...