Акция приведи друга от банка Хоум Кредит
По акции банка Хоум кредит "Приведи друга и получите по 500 руб." поделилась ссылкой с другом. Друг по моей ссылке при мне заполнила все поля анкеты для получения дебетовой карты в данном банке. И я и друг выполнили все условия акции, а именно: совершили покупки на 500 руб. каждая. И ожидали вознаграждения от банка. Обратились в службу поддержки, на что в ответ мне было сообщено что друг не по моей ссылке открыл карту и вознаграждение мне не положено и это при том что мы с ней вместе заполняли анкету. Банк продолжает настаивать что карта была получена не по моей ссылке. Из всего это я делаю вывод что банк просто не хочет выплачивать вознаграждение, ссылаясь на то что ссылка была не моя. Я крайне разачарована таким отношением банка и естественно больше рекомендовать этот банк никому не стану.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...