Не компетентные сотрудники и банк их прикрывает
в Апреле этого года оформил рефенансирование кредитов в этом банке. Принес все справки которые запросил банк сначала отправлял через приложение но там их не устраивало качество. я обратился в отделение банка г.Санкт-Петербург ленинский пр. дом 125. принес документы взятые из банка и отдал сотруднику для проверки документов. он их проверил и отправил их в отделение это было ещё до первого платежа. мне сказали что при следующем платеже % ставка станет ниже. какое мое было удивление что моя ставка не стала меньше. ну я подождал пол месяца и потом написал в чат что так и так по чему ставка не стала меньше. ну оператор говорит что я не принес какие то справки для подтверждения хотя все справки были предоставленны. и то что бы ставка стала меньше я должен был по условиям банка справки предоставить в течение месяца после взятия кредита. каково мое было удивление когда мне оператор предоставляет номер справки которую я не предоставил в неизвестном не мне не тому банку от которого я закрывал кредиты. я 3 раза ходил в отделение банка Санкт-Петеребург и просил их пердоставить по какому это кредитному продукту просить справку другой банк. другой банк не мог вообще понять что я от них хочу по этому номеру. они просили меня подробнее дать рязьяснение этого номера и какой кредитный продукт я пытаюсь получить справку. по скольку все мои кредиты были закрыты они не могли их видеть и им преходилось запрашивать из архива мои кредиты. И сотрудник банка распечатал мне все справки в 2-х экземплярах для предоставления в Банк Санкт-Петербург. придя и отдав справки в банк до того момента пока не будет списание по кредиту мне обешали что ставку изменят и спишеться по низкой ставке что конечно не произошло. у меня опять на 3 месяц списали по полной процентной ставке. и те сотрудники бакнка которые обешались мне помочь не только не перезванивали после обращения в банк. а еще и не занимались моим вопросом по скольку банку нужна только ваши деньги и на встречу они к вам не идут. И даже сейчас не уверен что обращение под № В-280221-S8V4D7 будет обработанно и они как то компенсируют мне потраченное время и не компетентность своих сотрудников. в прошлый раз мне пердложили 200 балов за своего некомпетентного сотрудника из-за которого я потерял 3 тыс рублей и на минуточку этот же сотрудник снова накосячил с моими документами. от сюда напрашиваеться вывод что они не проводят беседу с сотрудниками банка и сотрудники не несут наказание и не лешают их премии. а нам просто балами закрывают маленькими что бы мы молчали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Добрый день, была в офисе в началр августа и сегодня 01 сентября на Комендантский проспекте 17к1, попала к менеджеру Е-ой Екатерине . Я хотела закрыть досрочно вклады для покупки...
Благодарность за обслуживание
Хочу поблагодарить за оперативную и профессиональную работу С-ка Ивана в офисе на Новосмоленской набрежной. Обращался для оформления кредита. С нынешними изменениями по ставке...
Отзыв о работе старшего эксперта Анастасии (отделение банка в Санкт-Петербурге, пр. Наставников)
Недавно я столкнулся с серьёзной финансовой проблемой — у меня появились долги и просрочка по кредитной карте. Ситуация вызывала сильное напряжение и тревогу, и я уже не знал, как...
Калининский
Добрый день. 26.06.2025 года обратился в банк Санкт-Петербург, в дополнительный офис калининский в 18.40, попал к старшему эксперту Веронике А. Б-ц. Обследованием доволен,э...
Получение потребительского кредита
Обратился в банк Санкт-Петербург, для получения потребительского кредита в чат, не понял условия. На следующий день сотрудник банка Диана (добавочный 5****) перезвонила, всё...
Лучший банк для меня!
Мои отношения с банком длятся уже более 13 лет. Банк меня полностью устраивает. В мае 2024 года подавала заявку на потребительский кредит через мобильное предложение на покупку...
Отличный банк
Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно...