Назойливый, плохая работа конт.центра

23.06.2023 12:39
3643
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18 июня у меня заканчивался вклад. 

16 позвонили - предупредили - хорошо - спасибо!

17 звонят и настаивают - когда могу прийти переоформить. Отвечаю, когда смогу - приду - пусть вклад пролонгируется автоматически.

18 - ещё позвонили

Потом ещё позвонили не раз, вежливо " послал ".

21 звонят - у Вас заканчивается вклад ! Отвечаю - Девушка, вы мои данные видите ? - ОЙ !!! Да, у Вас вклад переоформлен. - Ещё раз позвоните, я закрою у Вас вклад.

22 звонят - У Вас заканчивается вклад ! - Девушка, Вы мои данные видите ? - НЕТ !!!

Всё! Как и обещал, решил закрыть вклад. Звоню - заказываю деньги. Данные сверили - и переключили на музыку - ждал,ждал,ждал... - перезвонил. Потребовал принял заказ на наличность. Приняли - на 24 июня.

23 звонят - деньги получить не сможете, потому-что 24 число - суббота, касса не работает. А ранее оператор не знал, принимая заказ, что в субботу касса не работает.

Очень плохая работа контактного центра - назойливая и не компетентная !

Росбанк
Росбанк
2023-07-07T08:11:18+03:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным, вам было осуществлено 2 звонка. 17 июня сотрудник вас уведомил об окончании срока вклада и 19 июня вам повторно позвонили с целью подбора более выгодного продукта, однако вы сообщили о том, что вклад уже переоформлен. Далее, 22 июня вы обратились в Контакт-Центр для заказа денежных средств. Заказ осуществлён на 24 июня. В этот день касса работала, однако обслуживал только 1 кассир. Поэтому вам было предложено снять средства через банкомат, чтобы не стоять в очереди на кассе, но вы не захотели выслушать информацию и прекратили общение с сотрудником. Мы обязательно учтём ваши комментарии и усилим контроль за работой офиса. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-27088057993
2023-08-02T15:06:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024