Назойливый, плохая работа конт.центра
18 июня у меня заканчивался вклад.
16 позвонили - предупредили - хорошо - спасибо!
17 звонят и настаивают - когда могу прийти переоформить. Отвечаю, когда смогу - приду - пусть вклад пролонгируется автоматически.
18 - ещё позвонили
Потом ещё позвонили не раз, вежливо " послал ".
21 звонят - у Вас заканчивается вклад ! Отвечаю - Девушка, вы мои данные видите ? - ОЙ !!! Да, у Вас вклад переоформлен. - Ещё раз позвоните, я закрою у Вас вклад.
22 звонят - У Вас заканчивается вклад ! - Девушка, Вы мои данные видите ? - НЕТ !!!
Всё! Как и обещал, решил закрыть вклад. Звоню - заказываю деньги. Данные сверили - и переключили на музыку - ждал,ждал,ждал... - перезвонил. Потребовал принял заказ на наличность. Приняли - на 24 июня.
23 звонят - деньги получить не сможете, потому-что 24 число - суббота, касса не работает. А ранее оператор не знал, принимая заказ, что в субботу касса не работает.
Очень плохая работа контактного центра - назойливая и не компетентная !

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...