Оспаривание операций

25.06.2023 22:22
430
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я, Н. С. И., 22 июня 2023 года подал обращение в банк АО «Россельхозбанк» на оспаривание операций

1 сентября 2019 года я получил отказ с ответом от банка: 

Здравствуйте, Н. И.!

Сожалеем, что у вас сложилась данная неприятная ситуация!

Обращаем ваше внимание, что подать заявление о спорной операции в подразделении Россельхозбанка можно не позднее 55 дней со дня списания средств со счета. Так как с момента операции прошел больший срок, к сожалению, со стороны Банка отсутствует возможность её отменить.

С уважением,

АО «Россельхозбанк»

Я написал претензию в адрес банка следующего содержания:

Процедура чарджбэк предусмотрена документом ПС "МИР". Правила платёжных систем обязательны к применению банками-участниками платёжной системы, участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом, п. 7 ст. 20 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».

По срокам опротестования: правила МПС VISA срок опротестования составляет: ДО 180 дней.

Прошу сослаться на конкретные пункты правил Платежной системы МИР, которые позволяют Вам НЕ ПЕРЕДАВАТЬ мои документы для рассмотрения в банк-эквайер. 

В связи с вышесказанным, я прошу повторно рассмотреть мои документы и инициировать процедуру чарджбэк.

25 июня 2023 года я получил идентичный отказ с ответом от банка: "Сожалеем, что у вас сложилась данная неприятная ситуация! Обращаем ваше внимание, что подать заявление о спорной операции в подразделении Россельхозбанка можно не позднее 55 дней со дня списания средств со счета. Так как с момента операции прошел больший срок, к сожалению, со стороны Банка отсутствует возможность её отменить."

У Россельхозбанк есть какие то другие правила, которые они придумали сами в обход правил международных платежных систем? Но ведь участники платежной системы, присоединяются к ПС только путем принятия их правил в целом. Россельхозбанк нарушает правила, делает это осознанно и повлиять на это никак нельзя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T09:21:47+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-07-19T14:13:06+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию и доставленные неудобства. Благодарим за комментарий о решении вопроса. Желаем Вам благополучия! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 397
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность Россельхозбанку в Михайловске Ставропольского края !

Оценка 5

Здравствуйте. Офис в Михайловске Ставропольского края. Оставлю отзыв, что бы поддержать команду этого Банка! Я часто езжу через центр и увидел вывеску Россельхозбанка. Решил... Читать полностью

03.07.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили... Читать полностью

01.07.2025